Главная > Статьи > Спецпроекты > Auger > Пневмоподушки Auger. 69 334 км

Пневмоподушки Auger. 69 334 км

Продолжаются ресурсные испытания пневмоподушек подвески фирмы Auger. В проекте участвуют журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска

Во время очередного, контрольного осмотра пневматических подушек Auger на одометре двухосного седельного тягача Volvo FH13, который участвует в спецпроекте, зафиксирован пробег 539 054 километров. Напомним, данные по пробегу, принятые нами за точку отсчета при запуске ресурсных испытаний, составили 469 720 км. Несложные расчеты показывают, что автопоезд прошел 69 334 км. Транспортное средство эксплуатируется в жестком режиме. География перевозок – вся Россия, включая северные регионы. Куда отправится грузовик, решает служба логистики, обеспечивающая загрузку транспортного средства. За время проведения испытаний под колесами автопоезда были дороги самого разного качества: от хороших – центрального региона РФ, до приемлемых – за Уральским хребтом. Вся нагрузка от дороги, разумеется, приходится и на элементы подвески тягача, в том числе на пневматические баллоны, которые мы испытываем.
Осмотр установленных пневмоподушек был произведен сразу по прибытии автопоезда в парк транспортной компании. Для этого транспортное средство (тягач и полуприцеп не разъединяли) было загнано в бокс и установлено на яму. Контрольный осмотр проводили специалисты «Нара Авто Транс» и Auger Russia. В диагностику был включен визуальный и тактильный осмотр пневмоподушек. Главной целью было выявление различного рода трещин, разрывов, локального изменения цвета в теле пневмобаллонов, а также диагностика утечки воздуха. Последняя производится на слух. Подушки при этом должны находиться под нагрузкой. Именно по этой причине полуприцеп от тягача не отцепляли. Тщательный осмотр показал, что никаких отклонений от нормы нет, и испытуемые пневмоподушки могут продолжить работу в подвеске тягача. Впереди самый сложный период испытаний – зимний. Именно низкие температуры плюс нагрузка от непростых зимних дорог будут самыми строгими экзаменаторами для пневмоподушек Auger.

Информация

На тягач Volvo были смонтированы следующие пневматические подушки:

  • передняя со стаканом Volvo FM/FH, 270×270; артикул AU 347804-K
  • задняя со стаканом Volvo FH12, 240×320; артикул AU 346418-K


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (6)

Диагностику пневмобаллонов проводили представители перевозчика и фирмы Auger
Как показал осмотр, состояние передних подушек подвески отличное
К задним пневматическим подушкам подвески у экспертов претензий не было

Комментировать





Поделиться