Галерея (32)


Фланцы кардана – с торцевыми шлицами, чашки крестовин – с кольцами
Даже прототип седельного тягача из «ГАЗон-Next» уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече
В обивке передних дверей расположены удобные и вместительные карманы
В крыше спального модуля есть застекленный люк
Спальных полок у «чайковской» версии кабины целых две, но они не очень широкие
В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются. Получается спальник
Выпуск спального модуля наладили в нижегородской «Чайке-Сервис». Он выклеен из пластика
Подвеска ведущего моста на продольных реактивных штангах и с тягой Панара – разработка ГАЗа
Этот вариант пневмоподвески на полурессорах разработала для «Валдая» компания «Ростар» из Набережных Челнов
У передней рессоры три листа. Амортизаторы смонтированы перед балкой
Интегральный ГУР производства ZF. На шарнирах полиуретановые чехлы
На Next «по кругу» установлены дисковые тормоза с пневмоприводом
В задней подвеске применили более толстый коренной и подкоренной листы
Крепление задних колес на шести шпильках, но теперь без футорок
В основе ведущего моста у всех Next – балка ГАЗ-53, но редуктор и тормозные механизмы другие
Подвеска единственной оси у полуприцепа пока рессорная, а тормоза барабанные с энергоаккумуляторами
Радиатор системы охлаждения и интеркулер пока ограничены лонжеронами
Блок управления, как и вся топливная система, – производства Bosch
Применена рециркуляция ОГ (EGR) с жидкостным теплообменником
Версия дизеля ЯМЗ-534 для «ГАЗона-Next» (слева) несколько отличается от других модификаций. В частности, масляные фильтры разные
Седло Jost JSK 26D короче и уже, чем привычные ССУ на больших тягачах
Два алюминиевых бака по 105 литров. Причем баки – российские, их делает одна из питерских фирм
На дисплее комбинации приборов есть указатели давления в пневмосистеме
Есть круиз-контроль и клавиши, изменяющие обороты двигателя
По тщательности отделки интерьера «ГАЗон-Next» вполне сопоставим с конкурентами иномарками
Мотор плотно встал под капот, однако к левой стороне подбираться удобно. Там форсунки, генератор, компрессор
Все пневморазъемы и электрические розетки – как на большом тягаче
Пока грузоподъемность полуприцепа 10 тонн, с двумя осями на полуприцепе ее легко довести до 12 000 кг. Внутренняя длина платформы 8378 мм
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись «Группе ГАЗ»

Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача «ГАЗон-Next» стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что «ГАЗели», «Валдаи» и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных «ГАЗон-Next» в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но «Группа ГАЗ» теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал «ГАЗона».
Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 «Валдай», «ГАЗон-Next» – увеличенной грузоподъемности. Напомним, у «Валдая» полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у «ГАЗон-Next» – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым «Группа ГАЗ» позиционирует «ГАЗон-Next» как альтернативу грузовикам несуществующего ныне «Автозавода имени Лихачева».
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ­ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на «Колхиде» КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для «130» тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с «Колхидой» работал двухосный полуприцеп ­КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Cерьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно. 
Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении. Что уж на них возят – надо будет выяснить при случае, но скорее всего что-то легкое и объемное. К примеру, электролампочки и бытовую технику, пенопласт и другой утеплитель, матрацы, перины и прочие одеяла… Или такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд (т. е. полной массой 40-44 тонны), но перевозчик знает, что он будет в оба конца загружен наполовину или на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогостоящего тягача? Так что у наших перевозчиков тоже должен возникнуть интерес к легкому горьковскому тягачу.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (32)

Фланцы кардана – с торцевыми шлицами, чашки крестовин – с кольцами
Даже прототип седельного тягача из «ГАЗон-Next» уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече
В обивке передних дверей расположены удобные и вместительные карманы
В крыше спального модуля есть застекленный люк
Спальных полок у «чайковской» версии кабины целых две, но они не очень широкие

Комментировать





Поделиться