Стартовало производство среднетоннажных грузовиков Sollers
В Ульяновске на заводе «СОЛЛЕРС Комтранс» началось серийное производство среднетонажных грузовиков Sollers TR. Первые автомобили уже сошли с конвейера нового предприятия, общая площадь которого составляет 16 000 м2, а мощность – до 5000 машин в год. Семейство грузовиков Sollers TR состоит из следующих моделей:
— Sollers TR35/TR50 полной массой 3,5 и 5 тонн с двигателем объемом 2,8 л максимальной мощностью 140 л. с., трансмиссия — механическая шестиступенчатая ( для модели TR35 достаточно водительского удостоверения категории В);
— Sollers TR80 полная масса 8 тонн, двигатель объемом 4 л мощностью 163 л. с., коробка передач — механическая шестиступенчатая;
— Sollers TR120 полной массой 12 тонн с двигателем объемом 4 л и максимальной мощностью 187 л. с., трансмиссия— механическая шестиступенчатая. В кабине есть спальное место шириной 40 см;
— Sollers TR180 полной массой 18 тонн с мотором объемом 6,7 л и максимальной мощностью 261 л. с., коробка передач — механическая восьмиступенчатая. В кабине есть спальное место шириной 60 см.
В базовую комплектацию грузовиков Sollers TR входит кресло водителя с электроподогревом и пневмоподвеской, регулировка рулевого колеса в двух направлениях, кондиционер, подогрев боковых зеркал, предпусковой подогреватель, круиз-контроль и медиасистема с цветным сенсорным дисплеем, управлением на руле и выводом изображения с камеры заднего вида, системы АБС и стабилизации.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо