Галерея (32)


Фланцы кардана – с торцевыми шлицами, чашки крестовин – с кольцами
Даже прототип седельного тягача из «ГАЗон-Next» уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече
В обивке передних дверей расположены удобные и вместительные карманы
В крыше спального модуля есть застекленный люк
Спальных полок у «чайковской» версии кабины целых две, но они не очень широкие
В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются. Получается спальник
Выпуск спального модуля наладили в нижегородской «Чайке-Сервис». Он выклеен из пластика
Подвеска ведущего моста на продольных реактивных штангах и с тягой Панара – разработка ГАЗа
Этот вариант пневмоподвески на полурессорах разработала для «Валдая» компания «Ростар» из Набережных Челнов
У передней рессоры три листа. Амортизаторы смонтированы перед балкой
Интегральный ГУР производства ZF. На шарнирах полиуретановые чехлы
На Next «по кругу» установлены дисковые тормоза с пневмоприводом
В задней подвеске применили более толстый коренной и подкоренной листы
Крепление задних колес на шести шпильках, но теперь без футорок
В основе ведущего моста у всех Next – балка ГАЗ-53, но редуктор и тормозные механизмы другие
Подвеска единственной оси у полуприцепа пока рессорная, а тормоза барабанные с энергоаккумуляторами
Радиатор системы охлаждения и интеркулер пока ограничены лонжеронами
Блок управления, как и вся топливная система, – производства Bosch
Применена рециркуляция ОГ (EGR) с жидкостным теплообменником
Версия дизеля ЯМЗ-534 для «ГАЗона-Next» (слева) несколько отличается от других модификаций. В частности, масляные фильтры разные
Седло Jost JSK 26D короче и уже, чем привычные ССУ на больших тягачах
Два алюминиевых бака по 105 литров. Причем баки – российские, их делает одна из питерских фирм
На дисплее комбинации приборов есть указатели давления в пневмосистеме
Есть круиз-контроль и клавиши, изменяющие обороты двигателя
По тщательности отделки интерьера «ГАЗон-Next» вполне сопоставим с конкурентами иномарками
Мотор плотно встал под капот, однако к левой стороне подбираться удобно. Там форсунки, генератор, компрессор
Все пневморазъемы и электрические розетки – как на большом тягаче
Пока грузоподъемность полуприцепа 10 тонн, с двумя осями на полуприцепе ее легко довести до 12 000 кг. Внутренняя длина платформы 8378 мм

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись «Группе ГАЗ»

Информация

  • «Так кто же сделал полуприцеп?» Здесь тоже все свое, «газовское». За изготовление взялся Саранский завод автосамосвалов, который входит в «Группу ГАЗ». Полуприцеп называется САЗ-94141. Размеры его тентованной платформы 8378х2470х2400 мм. Если сравнивать его с КАМАЗ-53212, то челнинский борт в проигрыше: у КАМАЗа длина 6100, ширина 2320 мм. Сопоставима разве что высота бортов – 500 мм. Размеры платформы одесского полуприцепа ОдАЗ-885, работавшего в сцепке с ЗИЛ-130, были 6080х2200х590 мм. Саранский полуприцеп даже длиннее, чем казавшийся раньше просто крокодилом КАЗ-717, его габариты: 7500х2240х602 мм. Опять «ГАЗон–Next» обещает быть эффективнее! Наверное, должны появиться и более короткие полуприцепы с изотермическими кузовами и даже самосвальные – под перевозку легких сыпучих грузов типа керамзита или древесной щепы. Но это вопрос к надстройщикам. Обещают оснастить полуприцепы кроме рессорной еще и пневматической подвеской. Сцепка получится вполне конкурентоспособной.

          

  • У гаммы «ГАЗон-Next» появилась новая система обозначений: модель С41R13 – это стандартная колесная база и однорядная трехместная кабина, C41R33 – удлиненная база и однорядная кабина, C42R33 – удлиненная база и двухрядная семиместная кабина.
  • Еще четыре года назад на кабине «ГАЗели-Бизнес» начали применять панели, отштампованные из стали с двусторонней оцинковкой. На «ГАЗели-Next» коррозионостойких, оцинкованных деталей стало гораздо больше: внешняя панель двери, порог и подножка, арка колеса, усилители крыла, стойки двери. И «незаживающая рана» наших перевозчиков – капот. На нем внешняя панель из оцинковки, а внутри, на клею, держится усилитель капота (точек сварки на «лице» нет). Все грунтуется катафорезом с полным погружением в ванну. Но еще большей стойкостью к возникновению ржавчины теперь обладают крылья – они пластмассовые. Кабины всех «Next» окрашивают на той же линии, что и Mercedes-Benz Sprinter нижегородской сборки. Наверное, это лучшее подтверждение достигнутого теперь на ГАЗе качества покраски.
    На автозаводе «ГАЗ» при подготовке к запуску «ГАЗели-Next» была произведена модернизация сварочного и окрасочного производства. Теперь на одной линии сваривают кабины для всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗ, причем 87% объема сварки по каждой из кабин выполняют роботы.

Мнения специалистов компании «Группа ГАЗ»

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (32)

Фланцы кардана – с торцевыми шлицами, чашки крестовин – с кольцами
Даже прототип седельного тягача из «ГАЗон-Next» уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече
В обивке передних дверей расположены удобные и вместительные карманы
В крыше спального модуля есть застекленный люк
Спальных полок у «чайковской» версии кабины целых две, но они не очень широкие

Комментировать





Поделиться