Новости
У Камского автозавода в проекте «Компас» есть минимум две сильные стороны. Первая – развитая дилерская сеть, вторая – цена, которая, как говорят, будет выше цены нижегородских автомобилей на 5-10 процентов.
Часть новых «Компасов» уже передана изготовителям спецтехники для установки надстроек. Продажи начнутся с московского региона, а через год охватят всю Россию.
В январе 2022 года начались продажи первых «среднетоннажников» нового поколения семейства «КАМАЗ-Компас». Что это за машины?
Седельные тягачи нового поколения все чаще встречаются на российских дорогах
Согласно исследованиям, приведенным Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности, мгновенный расход топлива дизелем 40-тонного грузовика увеличивается в три раза (с 28 до 84 л на 100 км), если автомобилю приходится останавливаться всего лишь дважды за каждый пройденный километр, а не двигаться равномерно со скоростью 50 км/ч
Масштабный тест-драйв нового магистрального грузовика КАМАЗ-54901 для российских водителей и автомобильных журналистов прошел в необычном формате. Организаторы предложили шоферам принять участие в соревновании по экономичному вождению. И не просто в условиях, приближенных к реальным, а непосредственно на участке автодороги М7 «Волга»
Впервые за свою историю Камский автозавод организовал и провел конкурс по экономичности вождения магистрального грузовика КАМАЗ-54901с полуприцепом. Тем самым открыто заявил о своем намерении сделать свои автомобили не менее экономичными, чем тягачи-иномарки
В середине августа Камский автозавод провел в Набережных Челнах конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-54901
Интернет, спору нет, хорошая штука. Можно без труда найти массу отзывов по эксплуатации КАМАЗ-5490. Есть сладкие, как мед из соседней к Татарстану Башкирии, а есть и откровенно необъективные, и даже лживые. Для получения достоверной информации об опыте эксплуатации, поломках и ресурсе КАМАЗ ‑5490 мы обратились к дилеру Камского автозавода компании «ТЕХИНКОМ-Комтранс», у которого есть собственный техцентр
О происхождении и месте производства кабины от Mercedes-Benz Axor для КАМАЗ-5490 какие только слухи не ходят! Разбираемся в легендах и мифах автопрома
Двигатель и задний мост КАМАЗ-5490 не что иное, как стопроцентный импорт. Коробка передач и кабина изготовлены в Набережных Челнах, но с зарубежными корнями. А что же на седельном тягаче поколения К4 полностью отечественного?
Бытует мнение, что КАМАЗ-5490 это не что иное, как собранный в Татарстане Mercedes-Benz Axor. Но это не так. Хотя у них действительно много схожего, это разные машины. Так какие же узлы и агрегаты в КАМАЗе зарубежного производства?