Новости
Машиностроительный завод «Бецема» представил новый самосвал БЦМ-59 на полноприводном четырехосном шасси MAN TGS 41.480
«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе
Новости
Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций?
Согласно приказу №348 «О внесении изменений в порядок оснащения транспортных средств тахографами» аналоговые приборы окажутся вне зоны правового поля с 1 июля 2016 года
Московский завод специализированных автомобилей, разработал линейку коммерческих прицепов МЗСА полной массой до 3,5 тонны
Постоянный контроль давления и температуры воздуха в шинах позволяет существенно увеличить срок службы покрышек, заметно снизить расход топлива и повысить безопасность перевозок
Через четыре года после дебюта двигателя OM 471 наступил новый этап развития, который позволил Mercedes-Benz Actros показать меньший расход топлива при улучшенной динамике
Производитель прицепной техники Schmitz Cargobull представил обновленный рефрижераторный полуприцеп S.KO COOL с системой мониторинга
20-тонный «мультилифт» Palfinger PH T20Pi – настоящий богатырь среди крюковых погрузчиков, способный работать с бункерами длиной до 7250 мм. А благодаря российской сборке у машины еще и цена привлекательная
Продажа запасных частей с виртуальных торговых точек – реалии дня сегодняшнего. Какие выгоды сулит автотранспортному предприятию сотрудничество с интернет-магазинами? Кто и чем торгует в сети? Насколько развита интернет-торговля запасными частями для грузовиков и автобусов в России?
Завершился спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных колес Alcoa. Испытания проводили журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминска Московской области
Результаты работы национального автопрома за 2015 год не радуют, но продукция отрасли является необходимой для нормального функционирования экономики. Следовательно, автопром будет поддерживаться государством, и одновременно активизируются рыночные механизмы поддержки
Этот автомобиль по-японски надежен, но конкурировать с не менее надежными крупнотоннажниками из Европы ему трудно. Однако владельцы машиной довольны: топливо, масло, фильтры и кое-что по мелочам – вот и все расходы на эксплуатацию