Галерея (21)


​Наличие в пунктах TruckForce шин необходимых размерностей позволяет произвести оперативную замену покрышек без снятия машины с линии
​Сервис представляют фирменные точки TruckForce, которые работают по всей территории Европы и России. Они не являются собственностью компании Goodyear, это независимые игроки рынка. Несмотря на независимость, абсолютно все входящие в систему шинные сервисные центры соответствуют операционным и сервисным стандартам Goodyear. Для этого два раза в год они проходят обязательный аудит со стороны экспертов Goodyear
Для посадки шины на обод в ряде случаев используется специальный аккумулятор сжатого воздуха – ​бустер
​Накачивание колес производится в специальной клетке. Таково требование безопасности
На пульте управления задаются параметры накачки, контролируемые автоматикой
Для удобства все данные заносятся в специальную форму. Затем они будут перенесены в систему, где станут частью сформированного отчета
После накачивания колеса ниппель в обязательном порядке проверяется на герметичность мыльной жидкостью. На утечку воздуха укажут пузыри
У устанавливаемых на автомобиль новых шин для контроля измеряется начальная глубина протектора
​Позиционирование колеса на шиномонтажном стенде выполняется при помощи специального адаптера
​Качественная шина в сборе с качественным диском имеет минимальный дисбаланс, который «выводят в ноль»
Внесением данных по шинам и выполненным операциям в систему занимаются специальные сотрудники шинного центра. Интерфейс программы несложный – ​расположение всех элементов на экране логично и интуитивно понятно
​Шинные центры TruckForce имеют хорошо узнаваемые элементы брендирования
Работу шинного сервиса FleetFirst от компании Goodyear оцениваем по работе с парком компании «Верный»
​Клиенты шинных центров TruckForce вправе рассчитывать на оперативное обслуживание, что гарантирует минимизацию простоя
​Балансировочные станки должны проходить своевременную поверку и, при необходимости, калибровку
​Строгое соблюдение технологии монтажа и ремонта шин – ​безусловное правило любого технического центра TruckForce
Мастера технических центров TruckForce работают с любыми типами дисков и шин, применяемых на дорожных машинах
Большое внимание уделяется техническому состоянию рабочего оборудования шинного центра, которое должно быть полностью исправно. От этого зависит не только производительность, но и безопасность труда
Главная > Статьи > Спецпроекты > Goodyear > Программа Goodyear FleetFirst. Финиш

Программа Goodyear FleetFirst. Финиш

Подводим итог работы транспортного отдела сети магазинов «Верный» с программой FleetFirst от компании Goodyear

Информация о том, что одним из наиболее эффективных путей снижения эксплуатационных и общих затрат автопредприятия является передача части работ на аутсорсинг, неоднократно звучала на страницах журнала «Рейс». Современный бизнес – ​глубокоинтегрированный процесс. Причем не только в глобальном масштабе (взаимодействие межу корпорациями), но и на микроуровне – ​работа с партнерами на местах. Практика показывает, что организации, имеющие узкую специализацию, хорошо знают толк в своем деле и формируют минимальные цены на свои товары и услуги, обеспечивая при этом максимально возможное качество. В  сегменте автомобильных перевозок на аутсорсинг можно передать некоторые части процесса делопроизводства, в частности, бухгалтерское сопровождение. Таким образом, автопредприятие имеет возможность сократить количество непрофильного персонала, сэкономить на фонде заработной платы, больничных, налогах и т. д. Семимильными шагами набирает обороты и сотрудничество перевозчиков с крупными сервисными центрами (или сетями брендовых СТО) по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава. Тем самым упраздняются затраты на содержание большого штата инженеров и слесарей собственной ремонтной зоны. Транспортное предприятие обходится минимально необходимым числом мастеров широкого профиля. При этом отпадает необходимость закупать и дорогое сервисное оборудование, а также специальный инструмент для выполнения ряда операций по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Неоспоримым преимуществом передачи на аутсорсинг сервисных услуг является также возможность их получения в круглосуточном режиме. Как показывает практика, большое количество дилерских СТО и независимых сервисных центров обслуживают транспортные компании 24 часа в сутки. Все, что нужно перевозчику, это заключить соответствующий договор на оказание услуг, прописав в нем все свои требования. На аутсорсинг сегодня передаются услуги специалистов по работе с таможней и юридическому сопровождению. При таком подходе к делу автопредприятию остается сосредоточиться на главном – ​транспортировке грузов или перевозке пассажиров. То есть у транспортной компании появляется возможность наращивать объемы перевозок и больше зарабатывать.
В мае 2017 года журнал «Рейс» взял под пристальное внимание программу FleetFirst от компании Goodyear, которая должна была оптимизировать шинные затраты департамента транспорта сети магазинов «Верный». Отметим, что компания Goodyear предложила российским перевозчикам передать шинный сервис на аутсорсинг в 2015 году. При этом само направление данного бизнеса эффективно функционирует более пятнадцати лет. Так, транспортные компании Старого света с 2003 года пользуются возможностью переложить заботу о шинах своих грузовиков, прицепов и автобусов на плечи специалистов FleetFirst. И число компаний, вливающихся в ряды воспользовавшихся предложением аутсорсинга, неуклонно растет. Бурное развитие было бы невозможным, если бы перевозчики не извлекали из участия в программе ощутимую прибыль.
Напомним, для того чтобы грамотно оценить шинную составляющую в расходах автопредприятия, вести учет колес и затрат на связанный с ними сервис, необходим специально созданный для этого аппарат. У FleetFirst он называется FleetOnlineSolutions. Благодаря оригинальной программе выполнятся аккумулирование данных по шинам, установленным на транспортных средствах конкретного парка, их обработка по соответствующим алгоритмам с выдачей отчетности определенного образца и формата. Стандартный портфель состоит из 14 отдельных отчетов, каждый из которых несет определенную информацию, необходимую для полноценного анализа деятельности компании в интересующем нас разрезе. Предоставление клиенту пакета документов происходит с периодичностью раз в месяц. Данные могут быть трансформированы в удобный для получателя формат документа, например PDF или Excel, и отправлены по электронному адресу заказчика услуги администратором системы. Также возможен вывод информации на экран монитора. Для загрузки отчетов перевозчик должен иметь пароль для входа в систему. Выбор вида отчета, который необходимо подготовить к выгрузке, производится в специальном меню.
Политику обслуживания транспортных средств и, соответственно, количество включаемых в отчеты данных каждый парк определяет индивидуально. В обязательном порядке регламентируется величина давления, которое должно быть в шинах той или иной оси транспортного средства – ​рулевой, ведущей, прицепной. Данный параметр определяется согласно нагрузке, которая приходится на колеса. Регламентированию подлежит и остаточная глубина протектора, при которой шина снимается с эксплуатации. Отдельно прописываются возможность/невозможность ремонта шин, нарезки протектора.
Компания Goodyear выделяет обязательные пункты, которые важно включить в политику обслуживания любого автопарка. Среди таковых назовем четкое определение типа, моделей и размерности шин, которые будет использовать автопарк. Это важно для того, чтобы исключить саму возможность установки покрышек, не соответствующих критериям эксплуатации. Кроме того, в политике обязательно прописываются три приоритетные шины, которые могут быть использованы взамен основной. Среди альтернативных вариантов есть своя иерархия по применению: приоритет №1, приоритет №2, приоритет №3. Еще раз подчеркнем, альтернативные варианты шин применяются, только если по какой-либо причине на складе шинного центра не оказалось указанной в политике основной покрышки. Приоритетные модели шин в обязательном порядке согласуются со службой главного механика автопарка и выбираются исходя из максимальной экономической целесообразности.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. 

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. – надежная конструкция и демократичная цена

В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (21)

​Наличие в пунктах TruckForce шин необходимых размерностей позволяет произвести оперативную замену покрышек без снятия машины с линии
​Сервис представляют фирменные точки TruckForce, которые работают по всей территории Европы и России. Они не являются собственностью компании Goodyear, это независимые игроки рынка. Несмотря на независимость, абсолютно все входящие в систему шинные сервисные центры соответствуют операционным и сервисным стандартам Goodyear. Для этого два раза в год они проходят обязательный аудит со стороны экспертов Goodyear
Для посадки шины на обод в ряде случаев используется специальный аккумулятор сжатого воздуха – ​бустер
​Накачивание колес производится в специальной клетке. Таково требование безопасности
На пульте управления задаются параметры накачки, контролируемые автоматикой
Для удобства все данные заносятся в специальную форму. Затем они будут перенесены в систему, где станут частью сформированного отчета

Комментировать





Поделиться