Интенсивное развитие строительной и горнодобывающей промышленности, рост международного товарооборота и увеличение загруженности портов послужили мощным стимулом увеличения спроса на крупногабаритные шины

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе

За три десятка лет с момента основания завода ЦТТМ фургоны, смонтированные на шасси отечественных и импортных грузовиков, а также прицепы различного назначения перевезли сотни тысяч тонн различных грузов

Крупногабаритная шина – высокотехнологичный продукт. Проектирование и производство КГШ является сложным процессом, а технические требования гораздо строже, чем те, что предъявляются к грузовым или легковым шинам

В этом году исполняется 15 лет с момента первых поставок китайских тяжелых грузовиков в Россию. Сегодня в нашей стране нет ни одной мало-мальски значимой стройки, где бы обошлись без этих автомобилей. За это время исчезло пренебрежительное отношение к грузовикам из Поднебесной, а перевозчики увидели, что неплохое качество можно получить по доступным ценам

Суммарный годовой объем производства тяжелых грузовиков, седельных тягачей, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей компании JAC Motors составляет свыше полумиллиона автомобилей. Это все равно, что взять Горьковский автозавод со всеми «ГАЗелями» и «ГАЗонами», больше половины годового производства АвтоВАЗа, добавить продукцию двух МАЗов…