Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Mercedes-Benz eActros. Мировая премьера

Mercedes-Benz eActros. Мировая премьера

Mercedes-Benz Trucks представил электрогрузовик eActros, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях. Серийное производство eActros планируется начать на заводе в Вёрте-на-Рейне во второй половине года
Mercedes-Benz eActros

В условиях тесного сотрудничества

При разработке автомобиля инженеры Mercedes-Benz Trucks уделили особое внимание сотрудничеству с клиентами. В 2018 году прототипы eActros прошли первое тестирование в условиях реальной эксплуатации. Это позволило уже на ранней стадии учесть отзывы об электрическом грузовике для дальнейшей работы над моделью. На сегодняшний день прототипы прошли более полумиллиона километров по дорогам общего пользования.

Руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Trucks Андреас фон Вальфельд отметил: «Впервые мы представили концепцию тяжелого электрического грузовика еще в 2016 году. Два года спустя протестировали прототипы у крупных корпоративных клиентов. EActros, который мы сейчас представляем, является конечным результатом приобретенного опыта по итогам множества испытаний и тестов. Отражение инновационной силы бренда Mercedes-Benz в альтернативных системах привода. В то же время автомобиль является результатом нашего тесного и продуктивного сотрудничества с клиентами. Благодаря интенсивным практическим испытаниям мы выпустим грузовик на электроприводе, полностью соответствующий требованиям клиентов, и предложим его вместе с традиционным модельным рядом».

Более двух лет тестирования 

С 2018 года десять прототипов eActros сформировали «Инновационный парк», где модели доказали свою ценность в непрерывной эксплуатации у различных компаний в Германии и других европейских странах. В течение двух этапов испытаний почти 20 клиентов, участвующих в программе тестирования техники, использовали в своем автопарке eActros вместо обычного грузовика.

Как в 18-, так и в 25-тонной версиях eActros выполнял сложные задачи в различных сферах. Среди прочего, он перевозил охлажденные товары в рефрижераторном фургоне с электроприводом, служил в качестве заводского транспортного средства для поставки компонентов для производства, занимался заменой контейнеров для отходов и использовал кузов-цистерну для перевозки летучей золы для производства бетона. За пределами Германии грузовик, работающий от аккумулятора, был протестирован в Швейцарии, Бельгии и Нидерландах.

Инженеры также тщательно протестировали eActros как в условиях экстремальной жары, так и зимой, где особое внимание уделялось поведению аккумуляторов и электрической трансмиссии. Грузовик был также подвергнут таким испытаниям, как измерение уровня шума и проверка на электромагнитную совместимость (ЭМС). Результаты показывают, что eActros подходит для повседневного использования и соответствует эксплуатационным требованиям.

Грузовик для водителя

Еще до завершения эксплуатации опытных образцов стало понятно, что eActros ни в чем не уступает традиционным дизельным грузовикам в условиях городского движения, на автомагистралях или при работе на длинном плече. Водители остались довольны наличием постоянного крутящего момента на всем диапазоне скоростей. Они также отмечают спокойный и плавный стиль езды. Важно и то, что электрическую энергию можно восстанавливать за счет рекуперации.

Серийно выпускаемый eActros будет значительно превосходить прототип по ряду ключевых характеристик, таких как дальность хода, мощность и безопасность. Кроме того, Mercedes-Benz Trucks встроит автомобиль в целостную экосистему, которая также включает консультационные услуги для заказчиков на тему электромобильности.

Впечатляющая производительность

Два интегрированных электродвигателя с жидкостным охлаждением обеспечивают непрерывную мощность 330 кВт, а также максимальную производительность 400 кВт. Мгновенный крутящий момент электродвигателя и двухступенчатая коробка передач обеспечивают мощное ускорение и впечатляющую динамику. Кроме того, низкий центр тяжести также впечатляет, когда дело доходит до прохождения поворотов.

Благодаря низкому уровню шума возможна также доставка грузов в ночное время. eActros может заряжать на зарядной станции мощностью до 160 кВт: при подключении к обычной зарядной станции постоянного тока 400 А при температуре окружающей среды 20 °C трем батарейным блокам требуется чуть больше 1 часа для зарядки от 20 до 80 %.

Интеллектуальные цифровые решения

Мультимедийная приборная панель Multimedia Cockpit, которая входит в стандартную комплектацию eActros, позволяет водителю постоянно контролировать уровень заряда батарей и оставшееся расстояния, а также текущее и среднее энергопотребление. Менеджеры автопарков могут использовать цифровые решения Fleetboard для эффективного управления автопарком.

Существует также система отображения, которая показывает текущее местоположение автомобиля в режиме реального времени, а также информирует о том, находится ли он в движении, припаркован или заряжается, насколько высок заряд аккумулятора. Кроме того, eActros также доступен в комплекте с Mercedes-Benz Complete – сервисным контрактом, включающим пакет комплексного обслуживания.

Также прилагается интенсивная поддержка клиентов через систему Mercedes-Benz Uptime. В рамках этого полностью автоматическая теледиагностика непрерывно отслеживает состояние грузовика в режиме реального времени. Таким образом, за счет объединения требований к ремонту и техническому обслуживанию можно также сократить количество незапланированных посещений сервиса.

Безопасность для всех

Многочисленные функции и системы eActros обеспечивают высокий уровень безопасности всех участников дорожного движения. Например, специальные аварийные элементы с алюминиевым профилем защищают батареи в случае бокового столкновения, в то время как встроенные в них датчики могут зарегистрировать сценарий аварии. В таком случае высоковольтная батарея будет автоматически изолирована от остальной части транспортного средства. Более того, у водителя всегда есть возможность в любое время активировать отключение высоковольтной батареи в кабине.

Чтобы участникам дорожного движения, таким как пешеходы и велосипедисты, было легче услышать автомобиль, eActros поставляется в стандартной комплектации с внешней акустической системой оповещения о транспортных средствах (AVAS). Также дополнительную безопасность при повороте обеспечивает система контроля бокового пространства Sideguard Assist, которая входит в стандартную комплектацию eActros. Еще одной системой, входящей в стандартную комплектацию грузовика, является система экстренного торможения Active Brake Assist пятого поколения с функцией распознавания пешеходов. Это может помочь снизить риск столкновения на городских улицах, загородных дорогах или автомагистралях.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (2)

Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros
Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros

Комментировать





Поделиться