Гусеничный бульдозер SEM 816D. Гидростатическая точность работы
Бульдозеры среднего класса, то есть массой около 20 тонн, к которым и относится модель SEM 816D, весящая почти 17 000 кг, могут быть задействованы в дорожном строительстве, разработке котлованов и траншей, при расчистке территорий. Такие машины в отличие от легких способны даже резать мерзлый грунт. SEM 816D оснащен двигателем Weichai WD10G178E25, развивающим мощность до 178 л.с. и гидравлической трансмиссией с двумя гидронасосами на ход. Замкнутая двунаправленная система гидростатического привода с электронным управлением одно из важных преимуществ этой модели. Она позволяет управлять бульдозером с помощью джойстиков с высокой точностью. Также благодаря этому достигается высокая маневренность, включая и разворот на месте. Максимальное тяговое усилие составляет 280кН.
Эргономичная кабина с развитым остеклением обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны и комфорт для оператора. Система мониторинга отслеживает условия работы и информирует обо всех важных функциях машины. На модели 816D установлен стандартный полусферический отвал типа SU (можно также применять и тип S), объемом 4,3 м3 и шириной 3140 мм. Максимальная высота подъема, которого – 1041 мм, погружения – 430 мм. Заднее навесное оборудование – рыхлитель. О бульдозере рассказывает Сергей Горбачев, старший специалист по применению продукта отдела землеройных машин SEM ООО «Катерпиллар Евразия».
Читайте также на Рейс.РФ:
Новый бульдозер Caterpillar. Сравниваем с предыдущей моделью
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо