Поставки в Россию универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения начались в сентябре 2019 года. Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и других важных конструктивных элементов

В чем причины серьезных аварий, происходящих с грузовиками и автобусами? Что нужно делать, чтобы не допустить подобных катастроф в будущем? На вопросы журнала «Рейс» отвечает один из руководителей Группы компаний «Деловые Линии»

Как правило, седельные тягачи трудятся на дальних маршрутах. Гораздо реже автопоезда с тягачами работают на коротком плече. Например, в столичном регионе, с его огромным объемом внутренних перевозок. Именно в таком режиме транспортная компания «Авто Экспедитор» использует грузовики MAN

Компания Liebherr вывела на российский рынок спецтехники гусеничные экскаваторы нового поколения G7. Машины массой от 26 до 45 тонн призваны удовлетворить производственные потребности строительных, горнодобывающих и других профильных компаний. Ключевые особенности новой линейки – более высокие, по сравнению с машинами предыдущего поколения, производительность и экономичность

Допуск производителя техники или параметр вязкости и класс качества – на что опираться при выборе моторного масла? Продолжаем, обмениваться мнениями. Сегодня публикуем позицию по данному вопросу производителя масел «Валволин»

В чем причины серьезных аварий, происходящих с грузовиками и автобусами в России? В прошлом номере журнала мы проанализировали несколько таких ДТП. В данной публикации приводим мнения широкого круга специалистов