Новости
Поставки в Россию универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения начались в сентябре 2019 года. Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и других важных конструктивных элементов
В чем причины серьезных аварий, происходящих с грузовиками и автобусами? Что нужно делать, чтобы не допустить подобных катастроф в будущем? На вопросы журнала «Рейс» отвечает один из руководителей Группы компаний «Деловые Линии»
Как правило, седельные тягачи трудятся на дальних маршрутах. Гораздо реже автопоезда с тягачами работают на коротком плече. Например, в столичном регионе, с его огромным объемом внутренних перевозок. Именно в таком режиме транспортная компания «Авто Экспедитор» использует грузовики MAN
Фронтальный погрузчик SDLG LG946L, представленный компанией «Русбизнесавто» на выставке Wasma 2021, несмотря на вместительный ковш, может свободно перемещаться по дорогам общего пользования
Проект по оценке качества шин Triangle TTM-A11 385/65 R22,5 журнал «Рейс» проводит совместно с транспортной компанией «АлгаТранс»
Компания Liebherr вывела на российский рынок спецтехники гусеничные экскаваторы нового поколения G7. Машины массой от 26 до 45 тонн призваны удовлетворить производственные потребности строительных, горнодобывающих и других профильных компаний. Ключевые особенности новой линейки – более высокие, по сравнению с машинами предыдущего поколения, производительность и экономичность
Для разных по крутящему моменту и мощности моторов, под разную полную массу грузовиков неизбежно приходится применять разные коробки передач
Допуск производителя техники или параметр вязкости и класс качества – на что опираться при выборе моторного масла? Продолжаем, обмениваться мнениями. Сегодня публикуем позицию по данному вопросу производителя масел «Валволин»
Универсальный шторный полуприцеп Krone Profi Liner нового поколения получил в ходе модернизации ряд существенных конструкционных изменений, а его масса снизилась примерно на четверть тонны
В чем причины серьезных аварий, происходящих с грузовиками и автобусами в России? В прошлом номере журнала мы проанализировали несколько таких ДТП. В данной публикации приводим мнения широкого круга специалистов
Опыт коммерческой эксплуатации седельных тягачей MAN, в том числе класса Евро-6, в автопарке московской транспортной компании «Авто Экспедитор»
Существуют простые правила эксплуатации двигателя, которые позволяют значительно увеличить время службы турбин