Завод «Тонар» обновил популярную модель полуприцепа-рефрижератора

Сейчас на рынке, если верить статистике, наблюдается дефицит рефрижераторной техники, и в частности полуприцепов. Большая часть такой техники от ведущих западных производителей стала недоступна на нашем рынке. Поэтому перевозчики обновляют свой транспорт, закупая отечественные полуприцепы.
Следуя спросу на машиностроительном заводе «Тонар» модернизировали изотермический полуприцеп R3-13. Благодаря новой конструкции рамы объем кузова увеличился с 85 до 87 м3, а внутренняя высота теперь равняется 2 616 мм. При этом масса транспортного средства в снаряженном состоянии осталась прежней, не более 7670 кг (без ХОУ). Полуприцеп комплектуется осевыми агрегатами собственного производства и ступичным узлом с блок-подшипником, что упрощает его обслуживание и ремонт. Также уже в базе есть корзина под два запасных колеса.
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения