Завод «Тонар» обновил популярную модель полуприцепа-рефрижератора
Сейчас на рынке, если верить статистике, наблюдается дефицит рефрижераторной техники, и в частности полуприцепов. Большая часть такой техники от ведущих западных производителей стала недоступна на нашем рынке. Поэтому перевозчики обновляют свой транспорт, закупая отечественные полуприцепы.
Следуя спросу на машиностроительном заводе «Тонар» модернизировали изотермический полуприцеп R3-13. Благодаря новой конструкции рамы объем кузова увеличился с 85 до 87 м3, а внутренняя высота теперь равняется 2 616 мм. При этом масса транспортного средства в снаряженном состоянии осталась прежней, не более 7670 кг (без ХОУ). Полуприцеп комплектуется осевыми агрегатами собственного производства и ступичным узлом с блок-подшипником, что упрощает его обслуживание и ремонт. Также уже в базе есть корзина под два запасных колеса.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong