Завод «Тонар» обновил популярную модель полуприцепа-рефрижератора
Сейчас на рынке, если верить статистике, наблюдается дефицит рефрижераторной техники, и в частности полуприцепов. Большая часть такой техники от ведущих западных производителей стала недоступна на нашем рынке. Поэтому перевозчики обновляют свой транспорт, закупая отечественные полуприцепы.
Следуя спросу на машиностроительном заводе «Тонар» модернизировали изотермический полуприцеп R3-13. Благодаря новой конструкции рамы объем кузова увеличился с 85 до 87 м3, а внутренняя высота теперь равняется 2 616 мм. При этом масса транспортного средства в снаряженном состоянии осталась прежней, не более 7670 кг (без ХОУ). Полуприцеп комплектуется осевыми агрегатами собственного производства и ступичным узлом с блок-подшипником, что упрощает его обслуживание и ремонт. Также уже в базе есть корзина под два запасных колеса.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Массовый выход на наш рынок китайских грузовых автомобилей, строительной и другой специальной техники познакомил российских специалистов с дизельными двигателями из Поднебесной. Хотя некоторые из них были известны в России и раньше. В первую очередь это Weichai – самый, пожалуй, распространенный в нашей стране тяжелый дизель из Китая
«Завод кондиционеров «Август» напрямую поставляет комплекты климатических систем на конвейеры крупных заводов-производителей автомобильной техники, грузового транспорта, комбайнов, тракторов и другой спецтехники