Завод «Тонар» обновил популярную модель полуприцепа-рефрижератора
Сейчас на рынке, если верить статистике, наблюдается дефицит рефрижераторной техники, и в частности полуприцепов. Большая часть такой техники от ведущих западных производителей стала недоступна на нашем рынке. Поэтому перевозчики обновляют свой транспорт, закупая отечественные полуприцепы.
Следуя спросу на машиностроительном заводе «Тонар» модернизировали изотермический полуприцеп R3-13. Благодаря новой конструкции рамы объем кузова увеличился с 85 до 87 м3, а внутренняя высота теперь равняется 2 616 мм. При этом масса транспортного средства в снаряженном состоянии осталась прежней, не более 7670 кг (без ХОУ). Полуприцеп комплектуется осевыми агрегатами собственного производства и ступичным узлом с блок-подшипником, что упрощает его обслуживание и ремонт. Также уже в базе есть корзина под два запасных колеса.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор