Возить зерно удобно на Тонар
В ходе изготовления первых моделей были внесены дополнительные технические изменения. Увеличенная кубатура с 45 до 60 куб. м. позволяет перевозить более легковесные культуры, такие, как семечка, ячмень. Четырехосный полуприцеп с передней вынесенной осью дает возможность равномерно распределять нагрузку на осевую тележку, обеспечивая безопасное движение без нарушения установленных весовых норм. Также подъемные оси полуприцепа могут работать в любых режимах — автоматическом, ручном и управлении из кабины – что удобно при прохождении весового контроля. Разгрузка Тонар-9598 осуществляется на боковые стороны, посредством двух подпольных гидроцилиндров. В базовой комплектации полуприцеп оснащен системой манометров, что позволяет отслеживать нагрузку, как на первую вынесенную ось, так и на трехосную колесную тележку в целом.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах
Где и сколько стоит топливо: 8 июля