Автобусный завод «Волгабас» в прошлом году вышел на второе место по объему производства
Прошлый год ГК «Волгабас» установила своеобразный рекорд, выпустив 1217 автобусов и заняв второе место среди российских производителей автобусной техники. Таким образом, рост производства составил внушительные 312%. Это стало следствием того, что компания «Волгабас» стала одним из ведущих партнёров в программах модернизации транспорта в различных регионах России. В рамках импортозамещения научно-инженерный центр «Волгабас» в короткие сроки сумел перевести производство автобусов на обновленную компонентную базу, которая исключает использование комплектующих из недружественных стран. На заводе также модернизирован комплекс металлообработки: установлены новые станки лазерной резки и сгибания металлических форм. Новинками завода в прошлом году стали сочлененный автобус большого класса «СитиРитм-18» и электробус «СитиРитм-12».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики