В России возник дефицит погрузчиков
Многие логистические компании озвучили данные о нехватке техники для погрузочно-разгрузочных работ на складах. Это в первую очередь связано с уходом с российского рынка японских и европейских производителей погрузчиков. С китайскими марками же пока должным образом не выстроена логистика, и их тоже мало. Кроме того, для обслуживания уже работающей техники нет запасных частей или они значительно подорожали. Решить проблему дефицита погрузчиков может Чебоксарский завод силовых агрегатов. Продукция ЧЗСА известна на нашем рынке. Погрузчики под маркой «Силант» можно встретить на многих предприятиях. И теперь завод планирует увеличить выпуск спецтехники. На расширение мощностей предприятия при поддержке ФРП будет выделено 750 млн рублей. Что позволит создать 360 новых рабочих мест, и увеличить производство погрузочной техники до 840 единиц в год.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега