В Китае создан иной двигатель внутреннего сгорания
Аммиак, как экологически чистое топливо, хотят использовать уже давно. В большинстве случаев аммиак рассматривают как источник водорода, который лучше даже водорода в чистом виде. При хранении его не нужно сжимать или охлаждать до сверхнизких температур. Аммиак, в качестве топлива, в первую очередь планируют использовать для грузового, железнодорожный транспорт, и судов. Самый простой способ – это топливные ячейки на аммиаке, из которых производится электричество. Тем самым получаем транспорт с нулевым выбросом.
В компании GAG пошли по иному пути, и создали двигатель, в котором аммиак непосредственно сжигается. Тем самым такой мотор также обладает практически нулевым выбросом. Пока создан двухлитровый двигатель с пиковой мощностью 161 л. с., который больше подходит для легкового транспорта. Сгорание топлива в нем медленнее, чем у традиционных ДВС, а это проблемы мощности на высоких оборотах или на холостом ходу. Также необходимо решить вопросы безопасности при обороте аммиака в качестве топлива, так как он токсичен для людей и окружающей среды.
Источник: 3dnews.ru
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.