В Китае создан иной двигатель внутреннего сгорания
Аммиак, как экологически чистое топливо, хотят использовать уже давно. В большинстве случаев аммиак рассматривают как источник водорода, который лучше даже водорода в чистом виде. При хранении его не нужно сжимать или охлаждать до сверхнизких температур. Аммиак, в качестве топлива, в первую очередь планируют использовать для грузового, железнодорожный транспорт, и судов. Самый простой способ – это топливные ячейки на аммиаке, из которых производится электричество. Тем самым получаем транспорт с нулевым выбросом.
В компании GAG пошли по иному пути, и создали двигатель, в котором аммиак непосредственно сжигается. Тем самым такой мотор также обладает практически нулевым выбросом. Пока создан двухлитровый двигатель с пиковой мощностью 161 л. с., который больше подходит для легкового транспорта. Сгорание топлива в нем медленнее, чем у традиционных ДВС, а это проблемы мощности на высоких оборотах или на холостом ходу. Также необходимо решить вопросы безопасности при обороте аммиака в качестве топлива, так как он токсичен для людей и окружающей среды.
Источник: 3dnews.ru
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах