Старт проекта производства полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai
Проектом предусматривается подготовка производственных линий на площадках АВТОТОРа и последующий выпуск с января 2018 года коммерческих автомобилей Hyundai в режиме полного цикла, включая применение технологий сварки и окраски. Кроме того, проектом планируется наращивание объемов производства и повышение уровня локализации. На начальном этапе предусмотрено создание на АВТОТОРе дополнительных мощностей общим объёмом не менее 16 тысяч автомобилей в год в режиме полного цикла. Данному событию предшествовало подписание в марте 2016 года Генерального соглашения об инвестициях и техническом сотрудничестве, а в декабре 2016 года Соглашения о производстве полного цикла. Планзапускапроизводствапереводит реализацию проекта в практическую стадию. Серьёзность намерений по развитию проекта подтверждается постоянным усилением подразделения коммерческих автомобилей Хендэ в сотрудничестве с АВТОТОРом на российском рынке. В январе 2017 года Хендэ Мотор Компани открыла в России новую дистрибьюторскую компанию Хендэ Трак энд Бас Рус, приступившую к продвижению коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на АВТОТОРе.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики