Новости
Половина грузовиков Scania станут электрическими — названы сроки
Потребность в электротранспорте неуклонно растет, отмечают в компании. Это связано с повышением требований к экологической устойчивости техники – не только по выбросам CO2, но также по уровню местного загрязнения воздуха и шума. К тому же, как отмечают специалисты Scania, переход на электромобили выгоден клиентам, ведь они быстрее становятся конкурентоспособными из-за меньших затрат на электроэнергию и дорожных сборов, чем для дизельной техники. Росту спроса способствует и то, что емкость аккумулятора постепенно увеличивается, а технология быстрой зарядки электротехники улучшается.
Сегодня компания уже выпускает полностью электрические грузовики и автобусы с пробегом до 250 км на одной зарядке, а через 4-5 лет планирует увеличить пробег до 500 км. В 2022 году Scania начинает коммерческое производство обновленного 36-тонного подзаряжаемого гибридного грузовика с запасом хода до 60 км после 30 минут зарядки.
В 2023 году у Scania появятся модели для региональных перевозок – тяжелые аккумуляторные электромобили полной массой 40 тонн, способные работать без подзарядки в течение 4 часов, и 60-тонные, рассчитанные на 3 часа эксплуатации.
В 2024 году, согласно плану, на рынок выйдут электрические грузовики дальнего следования, адаптированные для быстрой зарядки во время 45-минутных перерывов для отдыха водителей. Эти модели будут работать на одном заряде от 4 до 4,5 часов в зависимости от полной массы – 40 или 60 тонн соответственно.
К 2025 году Scania намерена обеспечить электрической техникой предприятия разных отраслей, включая строительство, добычу полезных ископаемых, лесозаготовку и грузоперевозки на дальние расстояния. В том же году электрическая грузовая техника составит 10% продаж компании.
Во второй половине десятилетия у Scania будет техническая возможность обеспечить грузовиками на электротяге практически любые отрасли, но ожидается, что переход клиентов компании на электротранспорт будет постепенным.
К 2030 году 50% общего объема продаж Scania должна составить электротехника.
Необходимым условием для реализации планов является доступ к зарядной инфраструктуре и возобновляемым источникам энергии. Поэтому инвестирование в инфраструктуру и партнерские отношения, связанные с производством аккумуляторных электромобилей, находятся в числе приоритетов компании.
Как подчеркнул Фредрик Аллард, старший вице-президент по электрической мобильности Scania: «С нашей дорожной картой мы можем помочь клиентам строить планы на будущее, что очень важно, когда речь идет о таких аспектах, как зарядная инфраструктура, внедрение которой может потребовать значительного времени. Благодаря прочным партнерским отношениям и альянсам с заинтересованными сторонами не только в транспортной отрасли, но также в энергетической инфраструктуре и зеленой энергетике, мы намерены не просто следить за переменами в отрасли, а идти в их авангарде. Как мы любим говорить, управляя изменениями».
Автопроизводитель видит потенциал для развития электрической техники и в России. По информации Scania, сегодня первые российские клиенты проявляют заинтересованность к грузовикам на электрической тяге и готовы тестировать новые решения. Первые грузовые электромобили Scania могут появиться в России уже в 2023 году.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега