Новости
Половина грузовиков Scania станут электрическими — названы сроки
Потребность в электротранспорте неуклонно растет, отмечают в компании. Это связано с повышением требований к экологической устойчивости техники – не только по выбросам CO2, но также по уровню местного загрязнения воздуха и шума. К тому же, как отмечают специалисты Scania, переход на электромобили выгоден клиентам, ведь они быстрее становятся конкурентоспособными из-за меньших затрат на электроэнергию и дорожных сборов, чем для дизельной техники. Росту спроса способствует и то, что емкость аккумулятора постепенно увеличивается, а технология быстрой зарядки электротехники улучшается.
Сегодня компания уже выпускает полностью электрические грузовики и автобусы с пробегом до 250 км на одной зарядке, а через 4-5 лет планирует увеличить пробег до 500 км. В 2022 году Scania начинает коммерческое производство обновленного 36-тонного подзаряжаемого гибридного грузовика с запасом хода до 60 км после 30 минут зарядки.
В 2023 году у Scania появятся модели для региональных перевозок – тяжелые аккумуляторные электромобили полной массой 40 тонн, способные работать без подзарядки в течение 4 часов, и 60-тонные, рассчитанные на 3 часа эксплуатации.
В 2024 году, согласно плану, на рынок выйдут электрические грузовики дальнего следования, адаптированные для быстрой зарядки во время 45-минутных перерывов для отдыха водителей. Эти модели будут работать на одном заряде от 4 до 4,5 часов в зависимости от полной массы – 40 или 60 тонн соответственно.
К 2025 году Scania намерена обеспечить электрической техникой предприятия разных отраслей, включая строительство, добычу полезных ископаемых, лесозаготовку и грузоперевозки на дальние расстояния. В том же году электрическая грузовая техника составит 10% продаж компании.
Во второй половине десятилетия у Scania будет техническая возможность обеспечить грузовиками на электротяге практически любые отрасли, но ожидается, что переход клиентов компании на электротранспорт будет постепенным.
К 2030 году 50% общего объема продаж Scania должна составить электротехника.
Необходимым условием для реализации планов является доступ к зарядной инфраструктуре и возобновляемым источникам энергии. Поэтому инвестирование в инфраструктуру и партнерские отношения, связанные с производством аккумуляторных электромобилей, находятся в числе приоритетов компании.
Как подчеркнул Фредрик Аллард, старший вице-президент по электрической мобильности Scania: «С нашей дорожной картой мы можем помочь клиентам строить планы на будущее, что очень важно, когда речь идет о таких аспектах, как зарядная инфраструктура, внедрение которой может потребовать значительного времени. Благодаря прочным партнерским отношениям и альянсам с заинтересованными сторонами не только в транспортной отрасли, но также в энергетической инфраструктуре и зеленой энергетике, мы намерены не просто следить за переменами в отрасли, а идти в их авангарде. Как мы любим говорить, управляя изменениями».
Автопроизводитель видит потенциал для развития электрической техники и в России. По информации Scania, сегодня первые российские клиенты проявляют заинтересованность к грузовикам на электрической тяге и готовы тестировать новые решения. Первые грузовые электромобили Scania могут появиться в России уже в 2023 году.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам