Результаты подразделения MAN TopUsed на мировом рынке подержанной грузовой техники
Если по итогам 2017 года общий объем продаж грузовых автомобилей с пробегом в России составил 69,6 тысяч единиц, из которых подержанные грузовики MAN составили 13,7 тысяч единиц, то в 2018 году показатель увеличился на 0,4% до 69,9 тыс. единиц по рынку, из которых 14 тысяч – подержанные грузовики MAN. И в 2019 году этот показатель продолжит расти. Все подержанные коммерческие автомобили проходят тщательную проверку экспертами подразделения и соответствуют всем необходимым критериям. В основе технических проверок лежат стандарты качества производителя. Отдельный плюс российского подразделения MAN TopUsed заключается в том, что клиенту не нужно ждать необходимый ему автомобиль – на складах всегда в наличии достаточное количество техники. Так что клиенты могут быстро выбрать именно те автомобили, которые соответствуют их целям и бюджету. Помимо прочего, на всю технику, реализуемую подразделением MAN TopUsed, может быть подобрано индивидуальное решение по финансированию сделки. И, конечно, владельцам автомобилей предлагается услуга Trade-In, позволяющая обменять свою технику на новый MAN. Для удобства клиентов разработан русскоязычный интернет-портал http://www.man-topused.ru – большая база поиска подержанных грузовых автомобилей в наличии в России, позволяющая с помощью удобной технологии поиска в несколько кликов подобрать подходящий грузовик под точные параметры, заданные клиентом.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность