Результаты подразделения MAN TopUsed на мировом рынке подержанной грузовой техники
Если по итогам 2017 года общий объем продаж грузовых автомобилей с пробегом в России составил 69,6 тысяч единиц, из которых подержанные грузовики MAN составили 13,7 тысяч единиц, то в 2018 году показатель увеличился на 0,4% до 69,9 тыс. единиц по рынку, из которых 14 тысяч – подержанные грузовики MAN. И в 2019 году этот показатель продолжит расти. Все подержанные коммерческие автомобили проходят тщательную проверку экспертами подразделения и соответствуют всем необходимым критериям. В основе технических проверок лежат стандарты качества производителя. Отдельный плюс российского подразделения MAN TopUsed заключается в том, что клиенту не нужно ждать необходимый ему автомобиль – на складах всегда в наличии достаточное количество техники. Так что клиенты могут быстро выбрать именно те автомобили, которые соответствуют их целям и бюджету. Помимо прочего, на всю технику, реализуемую подразделением MAN TopUsed, может быть подобрано индивидуальное решение по финансированию сделки. И, конечно, владельцам автомобилей предлагается услуга Trade-In, позволяющая обменять свою технику на новый MAN. Для удобства клиентов разработан русскоязычный интернет-портал http://www.man-topused.ru – большая база поиска подержанных грузовых автомобилей в наличии в России, позволяющая с помощью удобной технологии поиска в несколько кликов подобрать подходящий грузовик под точные параметры, заданные клиентом.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики