Развитие дилерской сети CLAAS
Развитие дилерской сети – один из ключевых приоритетов компании CLAAS, поскольку эффективная эксплуатация сельскохозяйственной техники подразумевает своевременную коммуникацию между клиентами и сервисной службой. Чем ближе дилерский центр к хозяйству, тем быстрее его специалисты приезжают на место в случае необходимости. Чем лучше центр оснащен, тем больше возможностей появляется для сервиса, обучения и повышения квалификации инженерно-технического персонала. Уже весной 2020 года новый дилерский центр заработает в Казани. Чуть позже откроются сервисные точки комплексного обслуживания и обучения клиентов в Пензенской и Омской областях. На разных стадиях реализации находится строительство еще шести дилерских центров: в Липецкой, Московской, Новосибирской, Тамбовской областях, в Приморском и Ставропольском краях. Одновременно с этим деятельность 19 компаний-партнеров адаптируется под специфику российского рынка: развиваются возможности послепродажного обслуживания, увеличивается ассортимент запчастей на региональных складах. Актуальным становится наличие у дилеров собственных площадок для наглядной демонстрации преимуществ машин CLAAS. Так, дилерские центры в Татарстане уже начали использовать близлежащие свободные поля для показа рабочих возможностей техники. Аналогичные планы в этом году реализуют партнеры CLAAS в Воронежской, Липецкой, Московской и Тамбовской областях. За последние два года существенно повысилась укомплектованность дилерских центров CLAAS демонстрационными машинами, а ремонтных мастерских – оборудованием. Для удобства клиентов активно развивается новейшая функция дистанционной технической поддержки REMOTE SERVICE. Она позволяет заблаговременно выявлять уязвимые места в работе машин, заранее согласовывать сроки ремонта или устранять неполадки непосредственно в поле при дистанционной консультационной поддержке сервисных инженеров дилера. В преддверие нового сезона региональные склады полностью обеспечены запасными частями и комплектующими. На них хранится до 25% всего ассортимента позиций. Вся номенклатура деталей и расходных материалов, подлежащих хранению на складах CLAAS, увеличивается, в среднем, на 6% в год. Сейчас это уже 27 500 позиций. Благодаря оптимизации логистики сократились сроки авиадоставки комплектующих со складов в Европе: до большинства регионов России заказанные детали доходят не более чем за 2-2,5 дня. «Развивая свою дилерскую сеть в России, мы очень внимательно отслеживаем потребности наших клиентов и стремимся сделать все возможное, чтобы для каждого из них региональный дилерский центр становился важным ресурсом роста производственной эффективности. Здесь они не просто приобретают современную технику, осуществляют ее техническое обслуживание, но и во все большей степени получают знания о самых передовых технологиях в сельском хозяйстве, обучаются высокопродуктивным методам эксплуатации машин CLAAS, в том числе, в режиме наглядных демонстрационных работ в поле», — отмечает директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию компании «КЛААС Восток» Дирк Зеелиг.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.