Новости
Разработан новый кран на гусеничном шасси
Гусеничный кран модели KC-59713-14Т с грузоподъемностью 25 тонн оказался довольно востребованным для работы в условиях бездорожья и в суровом климате. Дальнейшее развитие этой линейки спецтехники требовало увеличить грузоподъемность машины, но не менять шасси. Для решения этой задачи было пересмотрено устройство откидных опор. В результате был создан автокран КС-59729-32Т, грузоподъемность которого увеличили до 32 тонн, а габариты и маневренность сохранили прежними.
Кран КС-59729-32Тна гусеничном шасси оснащен стрелой длиною 31 метр с полноповоротным механизмом. Благодаря низкому удельному давлению 0,48 кг/см² кран способен пробираться по грунтам с низкой несущей способностью, преодолевать паводок и брод. Для работы в северных регионах кран комплектуется «северным пакетом» с дополнительным отопителем и утеплением.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля