Новости
Продажи LCV продолжают падать
По итогам января-августа 2020 года емкость рынка новых LCV составила 104 млрд руб., что на 7,3% меньше, чем в январе-августе 2019 года. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 12,3%. Также в указанный период снизились продажи подержанных lcv на 11,4% к январю-августу 2019 г. В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка LCV сократилась на 9,1% и составила 158 млрд руб.
Наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV в отчетном периоде отмечена в Москве – 16,6 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 9,4 млрд руб. и 6,3 млрд руб. соответственно. Лидером по финансовому результату традиционно стал ГАЗ. В январе-августе 2020 года было продано новых LCV данной марки на 40,5 млрд руб. Далее следует FORD, продажи автомобилей которого в денежном выражении составили 17,8 млрд руб. Также в первую тройку вошел VOLKSWAGEN с финансовым результатом 10,4 млрд руб.
Среди российских регионов лидером по емкости рынка LCV с пробегом стала Москва. В столице по итогам восьми месяцев 2020 года было продано подержанных LCV на 13,4 млрд руб. Емкость рынков Московской области и Санкт-Петербурга, которые также входят в тройку лидеров, составила 13,0 млрд руб. и 8,4 млрд руб. соответственно. По итогам восьми месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке ГАЗ. На покупку подержанных LCV этого бренда было потрачено 44,0 млрд руб. Далее следуют марки VOLKSWAGEN и TOYOTA. В рассматриваемом периоде продажи подержанных легких коммерческих автомобилей VOLKSWAGEN и TOYOTA в денежном выражении составили 18,6 млрд руб. и 13,2 млрд руб. соответственно.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации