Галерея (8)


Автопоезд в составе самосвала САВ 555044 и прицепа САВ 83433 успешно эксплуатируется на Чукотке
Разгрузку самосвала и прицепа можно выполнять и в сцепке. Для этого необходимо развернуть прицеп под углом 90
Самосвал САВ 585212 и прицеп САВ 83434 (оба с боковой разгрузкой) способны перевозить до 98 тонн породы и адаптированы для работы на Крайнем Севере
При боковой разгрузке одновременно одни гидроцилиндры опрокидывают кузов, а другие откидывают борт
Особая конструкция кузовов затрудняет примерзание грунта, а элементы усиления увеличивают срок службы
Прицеп оснащается усиленной рессорной подвеской допустимой нагрузкой на ось до 20 тонн
Главная > Новости > Прицепная техника Meusburger Новтрак в Чувашской республике

Прицепная техника Meusburger Новтрак в Чувашской республике

В Чебоксарах работают различные тралы от новгородского предприятия: трёхосные, пятиосные, семиосные. По словам заказчиков, тралы Meusburger Новтрак отличаются надёжностью и продуманностью, низкорамные полуприцепы всегда отвечают предъявленным требованиям.

Перевозка негабаритных грузов требует специальной техники – такой, которая будет соответствовать всем требованиям заказчика. На российском рынке не многие производители могут предложить специфичные низкорамные полуприцепы, которые будут адаптированы под каждого клиента индивидуально. Meusburger Новтрак предлагает уникальную технику, разработанную по всем требованиям и желаниям заказчика. Так, в Чебоксарах работают различные тралы от новгородского предприятия: трёхосные, пятиосные, семиосные. Все они обладают функцией раздвижки, которая позволяет с лёгкостью перевозить самые длинные грузы. Конструкция из высокопрочной шведской стали Strenx обеспечивает прицепной технике надёжность. Тралы оснащены системой подруливающих и подъёмных осей, которая позволяет выгодно сэкономить, а также обеспечивает лёгкую эксплуатацию техники. Стоит подчеркнуть, что низкорамные полуприцепы способны перевозить от 40 до 120 тонн груза. По словам заказчиков, тралы Meusburger Новтрак отличаются надёжностью и продуманностью, низкорамные полуприцепы всегда отвечают предъявленным требованиям. «Наши клиенты всегда отмечают индивидуальный подход, функциональность прицепов Meusburger Новтрак, а также уверенность в их работе», – подчёркивает Алексей Шумилков, менеджер по сбыту Meusburger Новтрак в Чувашской республике.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (8)

Автопоезд в составе самосвала САВ 555044 и прицепа САВ 83433 успешно эксплуатируется на Чукотке
Разгрузку самосвала и прицепа можно выполнять и в сцепке. Для этого необходимо развернуть прицеп под углом 90
Самосвал САВ 585212 и прицеп САВ 83434 (оба с боковой разгрузкой) способны перевозить до 98 тонн породы и адаптированы для работы на Крайнем Севере
При боковой разгрузке одновременно одни гидроцилиндры опрокидывают кузов, а другие откидывают борт
Особая конструкция кузовов затрудняет примерзание грунта, а элементы усиления увеличивают срок службы
Прицеп оснащается усиленной рессорной подвеской допустимой нагрузкой на ось до 20 тонн

Комментировать





Поделиться