Галерея (33)


Шкворневые узлы надо шприцевать. И желательно почаще
Блокировка дифференциала пригодится зимой даже на хорошей трассе
У коробок передач фирмы Scania есть сменный масляный фильтр
Если бачок гидропривода стоит на КП, то педали сцепления в кабине нет
Двух баков суммарным объемом 1100 литров обычно хватает всем
Трехлистовые рессоры с нагрузкой на передний мост вполне справляются
На всех колесах тягачей, включая задние, применены дисковые тормоза
Двухбаллонная пневматическая подвеска ведущей оси проста и надежна
Сайлентблоки шарниров рессор недороги и не требуют обслуживания
Автоматические КП фирма Scania делает на основе обычных механических
В передних тормозах, как и сзади, тоже камеры с энергоаккумуляторами
В четырехточечной подвеске кабины применены пневмобаллоны
До 2013 года экстерьер флагманского тягача был иным, с «ноздрями»
Бугельное крепление крестовин – особенность карданов Scania 
Подушки стабилизаторов можно быстро заменить при очередном ТО
Электронный блок управления закреплен прямо на двигателе, слева
Топливная аппаратура с насос-форсунками PDE наиболее надежна
Сепаратор с прозрачным отстойником для воды сбережет форсунки
Турбокомпрессоры поставляет фирма BorgWarner
Двигатели класса Евро-6 пока ставят только на машины для Европы
Восьмицилиндровые моторы Scania развивают от 500 до 730 л. с.
Тягач 6х2 с подъемным мостом-«ленивцем» стоит гораздо дороже, поэтому перевозчики выбирают 4х2 и работают с перегрузом моста
При морозе ниже –11°С мотор нормально работает без мочевины
Раздельные головки цилиндров – фирменный стиль моторов Scania
В кабине Topline верхняя полка – полноценное спальное место. Ведь расстояние от пола до потолка составляет 2230 мм
Центральная консоль панели образует столик с подстаканниками и выдвижным ящиком. Кран стояночного тормоза всегда на виду – справа от руля
Если нужен трехосник с мотором V8, то он будет непременно R-серии
Тягачи нового семейства Streamline доступны с кабинами R- и G-серий
Главная > Новости > Поставка тягачей MAN TGS

Поставка тягачей MAN TGS

Официальный дилер MAN компания «ИЛАРАВТО» осуществит в течение 2016 года поставку 30 седельных тягачей TGS 19.440 4x2 крупному производителю спирта в республике Кабардино-Балкария – ассоциации предприятий «РИАЛ».

Компания «РИАЛ» приобрела седельные тягачи MAN TGS 19.440 4×2 BLS-WW. Вместе с новыми грузовиками автопарк «РИАЛ» составит 84 единицы, а новые автомобили MAN станут в нем первыми представителями баварской марки.
Выбор в пользу MAN был сделан на основании комплексного анализа предложений ведущих игроков рынка коммерческой техники. MAN одержал победу благодаря таким факторам, как оптимальная закупочная стоимость, зарекомендовавший свою надежность бренд, широкая сервисная сетьMAN, оптимальный расход топлива, а также современное оснащение тягачей системой гидрофикации. Последнее даст возможность автомобилям работать не только со спиртовозами, но и полуприцепами другого назначения, которые также задействованы в работе предприятия.
Новая техника MAN будет курсировать по территории России, доставляя продукциюпо регионам страны. Безопасность перевозок на средние и дальние расстояния – приоритет в работе предприятия «РИАЛ». Так, на все автомобили устанавливаются тахографы, которые позволяют контролировать режим труда и отдыха водителей. Эта мера призвана сократить аварийность на дорогах. Также тягачи оснащены системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС, установка которой позволяет в онлайн режиме контролировать выполнение перевозок, определять точное местоположение автомобиля, контролировать расход топлива, заправки, скоростной режим и многое другое, что позволяет оптимизи-ровать транспортные затраты предприятия. Руководитель отдела логистики компании «РИАЛ» Николай Захрямин отмечает:«Приобретенные автомобили станут первыми «баварцами» в нашем парке. Мы уверены, что покупка техники такого надежного бренда как MAN будет способствовать развитию направления перевозок, а также оптимизации затрат и повышению конкуренто-способности нашей компании».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (33)

Шкворневые узлы надо шприцевать. И желательно почаще
Блокировка дифференциала пригодится зимой даже на хорошей трассе
У коробок передач фирмы Scania есть сменный масляный фильтр
Если бачок гидропривода стоит на КП, то педали сцепления в кабине нет
Двух баков суммарным объемом 1100 литров обычно хватает всем
Трехлистовые рессоры с нагрузкой на передний мост вполне справляются
На всех колесах тягачей, включая задние, применены дисковые тормоза

Комментировать





Поделиться