Полуприцепы-контейнеровозы Meusburger Новтрак теперь можно встретить и в самой западной точке России
Обновленная модификация полуприцепа-контейнеровоза SW-454 отличается вынесенной передней осью — на 2510 мм. Это сделано для того, чтобы перевозчик смог везти больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства. Несомненным достоинством данного полуприцепа является оптимальный собственный вес изделия — 5 900 кг. За счет использования высокопрочной шведской стали удается достичь небольшого веса, но при этом сохранить прочностные характеристики. Грузоподъёмность полуприцепа 32 100 кг. Не забыли конструкторы и об удобстве: контейнеровоз оснащен двумя инструментальными ящиками из нержавеющей стали, между первой и второй осью. Отметим, что новгородское предприятие первыми вывели на рынок модель четырёхосного полуприцепа-контейнеровоза с подъемной передней осью, позволяющей успешно проходить весовой контроль. Теперь перевозчикам предлагается модель и с разнесенными осями.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики