Полуприцепы Meusburger Новтрак на строительстве моста через Керченский пролив
Съёмные откидные борта позволяют легко и просто использовать всё пространство прицепа. Для крепления перевозимого груза предусмотрены восемь пар мульдгрузоподъёмностью 2,5 тонн каждая, интегрированных в обвязку рамы. Грузоподъёмность бортовиков – 45 тонн. Полуприцеп выполнен из высокопрочной шведской стали Strenx 700, которая гарантирует надёжность техники. Две передние оси работают в автоматическом режиме и позволяют эффективно и экономно эксплуатировать резину. «Это не первая модель, которая отправляется участвовать в строительстве Керченского моста. Прицепы Meusburger Новтрак работают на различных крупных стройках нашей страны, это свидетельствует о доверии к нашей технике и о её серьёзных возможностях», – подчёркивает Александр Фёдоров, начальник отдела сбыта Meusburger Новтрак.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики