Главная » Новости » Первый электроМАЗ

Первый электроМАЗ

Минский автозавод разработал электрогрузовик. Автомобиль предназначен для работы в городских условиях, поскольку он бесшумно ездит и не выделяет угарных газов.

Электрогрузовик МАЗ-4381Е0 обладает средними габаритами: полная масса – 12,5 тонны, грузоподъемность – 5700 кг. Без подзарядки способен проехать Минск вдоль и поперек. Максимальная скорость подстроена «под мегаполис» – 85 км/ч. Грузовик оснащен асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт с жидкостным охлаждением. В паре с ним вращается 2-ступенчатый редуктор с электронным управлением переключения передач. Запас хода автомобиля составляет 100 км, но это не предел. Все зависит от количества аккумуляторов, которые устанавливаются в зависимости от потребностей покупателю. В качестве батарей – содержащие литий ячейки емкостью 160 Ач. Рабочее напряжение  – 570 В, а для зарядки используется порт постоянного тока GB/T. Кабина рассчитана на троих и оснащена удобными сиденьями, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и регулировкой зеркал. Для водителя установили многофункциональный руль с гидроусилителем, а на стойках ветрового стекла – мониторы. За климат отвечает вентиляционно-отопительная установка с электрическим обогревателем. Продуманы и двери с бесключевым доступом. Грузовик оборудован тентом шторного типа с задними дверями. Длина платформы – 6150 мм, ширина – 2480 мм, высота – 2550 мм.

«Создание электрических МАЗов – одно из перспективных направлений развития автохолдинга до 2030 года. Мы видим в этом большие перспективы. Электрогрузовик разработан с фокусом на транспортировку грузов в черте города. Среди очевидных плюсов – практически бесшумность, экологичность и высокая экономичность перевозок. Впереди – череда испытаний и коммерческое производство. Для автопрома это большой шаг вперед», – прокомментировали в ОАО «МАЗ».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Логистика

Управление логистическими рисками – как стабильно работать в нестабильных условиях

Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – комментарий специалиста

Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России

Комментировать





Поделиться