Новый тент для фиксации грузов
Благодаря этой технологии Krone может предложить фиксацию груза с помощью бокового тента, позволяя отказаться от классических вставных реек. Преимущество заключается в том, что обращаться с Safe Curtain стало проще, безопаснее и быстрее, а кроме того, была достигнута экономия веса почти в 90 кг по сравнению с тентами с традиционными вставными рейками. Еще одно преимущество: интегрированные полосы из пружинной стали выполняют функцию защиты от кражи: если попытаться разрезать тент, разрез будет возможен только в промежутке между двумя вертикальными стальными полосами. Ремонтировать такой тент так же просто, как и обычный боковой тент. Кроме того, теперь исключены производственные травмы, случавшиеся при падении вставных реек. Тент Safe Curtain можно приобрести уже сейчас. Возможность переоснащения с использованием нового тента существует для всех популярных полуприцепов Krone со сдвижным тентом. Тент Safe Curtain имеет сертификат DIN EN 12642 Code XL (до 140 км/ч), сертификат для перевозки напитков VDI 2700 ff и сертификат Daimler 9.5. Задняя фиксация груза в полуприцепе с помощью фиксирующих балок по-прежнему возможна.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов