Главная > Новости > Новый тягач из Брянска: почти без импортных комплектующих

Новый тягач из Брянска: почти без импортных комплектующих

Брянский автомобильный завод (БАЗ) представил новый тягач собственной разработки – БАЗ-S36A11.
Брянский тягач

Как сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ, тяжелый тягач производства Брянского автозавода, который входит в холдинг «Алмаз-Антей», в первую очередь предназначен для предприятий нефтегазовой отрасли. Новинку разработал инжиниринговый центр Обуховского завода. Тягач обладает колесной формулой 6×6 и способен везти 40 тонн грузов. Его ходовая часть, а именно подвеска всех осей, позаимствована у грузовика БАЗ-6909, который поставляется в армию.

Кабина у S36A11 собственной разработки. В ее основе лежит каркасно-панельная конструкция. Остов кабины сварен из стальных труб прямоугольного сечения, а наружные элементы выполнены из композитных материалов. Кабина получилась комфортабельной, в наличии два спальника. В салоне есть цифровая панель приборов, климат-контроль тольяттинского завода «Август», система телеметрии и автономный отопитель.

Новый тягач практически полностью собирается из российских комплектующих. Доля импорта минимальна. На грузовике установлен турбодизель ЯМЗ-6531 объемом 11 л. и мощностью 422 л. с. Мотор выдает крутящий момент равный 1900 Н.м. Двигатель сочетается с 9-ст механической коробкой передач ЯМЗ-1909. Раздаточная коробка производства завода «ЗМТ». Сейчас автомобиль проходит сертификационные испытания.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться