Главная > Новости > Моторы Weichai для грузовиков МАЗ-МАН

Моторы Weichai для грузовиков МАЗ-МАН

С конвейера СП «МАЗ-МАН» сошли первые автомобили-сортиментовозы с двигателями Weichai
Грузовики МАЗ-МАН с двигателями Weichai

На сортиментовозы МАЗ-МАН 752459 с колесной формулой 6×4 устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель Weichai WP12.460E50 объемом 11,6 литра. Он выдает мощность в 460 л. с. и обладает крутящим моментом равном 2110 Нм. Мотор работает в паре с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S 2220. По словам представителей завода этот силовой агрегат также может работать в связке с китайскими коробками Fast Gear с троссовым приводом. Выхлопная система, собираемая в Минске, выполнена из нержавеющей стали. Стандартно глушитель выведен в заднюю левую часть машины, но в исполнении для северных регионов выхлоп может монтироваться и вертикально.

В топливной системе используются три фильтра. Первый, с электрической подкачкой топлива и подогревом, устанавливается на шасси. Еще два фильтра: с механической подкачкой и датчиком воды, и тонкой очистки располагаются на моторе. Опыт применения двигателей Weichai у предприятия уже есть. В 2015 году был выпущен самосвал МАЗ-МАН 6х4 с дизелем Weichai WP430, а в 2017 году этот же силовой агрегат использовали для самосвала с колесной формулой 6х6. Сейчас же на решение использовать китайские двигатели повлияла и сложившая геополитическая ситуация в мире.

Николай Хорошун, замдиректора по маркетингу завода «МАЗ-МАН»

— Стандартом менеджмента качества серии ISO 9000 предусмотрено, что производитель должен иметь минимум двух поставщиков узлов и агрегатов. Мы выбрали этот мотор Weichai, поскольку он по большинству параметров очень близок к привычным для нас моторам, на него поддерживается гарантия, и у нас уже был опыт применения моторов этой компании на опытных экземплярах наших автомобилей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Комментировать





Поделиться