Главная » Новости » Моторы Weichai для грузовиков МАЗ-МАН

Моторы Weichai для грузовиков МАЗ-МАН

С конвейера СП «МАЗ-МАН» сошли первые автомобили-сортиментовозы с двигателями Weichai
Грузовики МАЗ-МАН с двигателями Weichai

На сортиментовозы МАЗ-МАН 752459 с колесной формулой 6×4 устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель Weichai WP12.460E50 объемом 11,6 литра. Он выдает мощность в 460 л. с. и обладает крутящим моментом равном 2110 Нм. Мотор работает в паре с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S 2220. По словам представителей завода этот силовой агрегат также может работать в связке с китайскими коробками Fast Gear с троссовым приводом. Выхлопная система, собираемая в Минске, выполнена из нержавеющей стали. Стандартно глушитель выведен в заднюю левую часть машины, но в исполнении для северных регионов выхлоп может монтироваться и вертикально.

В топливной системе используются три фильтра. Первый, с электрической подкачкой топлива и подогревом, устанавливается на шасси. Еще два фильтра: с механической подкачкой и датчиком воды, и тонкой очистки располагаются на моторе. Опыт применения двигателей Weichai у предприятия уже есть. В 2015 году был выпущен самосвал МАЗ-МАН 6х4 с дизелем Weichai WP430, а в 2017 году этот же силовой агрегат использовали для самосвала с колесной формулой 6х6. Сейчас же на решение использовать китайские двигатели повлияла и сложившая геополитическая ситуация в мире.

Николай Хорошун, замдиректора по маркетингу завода «МАЗ-МАН»

— Стандартом менеджмента качества серии ISO 9000 предусмотрено, что производитель должен иметь минимум двух поставщиков узлов и агрегатов. Мы выбрали этот мотор Weichai, поскольку он по большинству параметров очень близок к привычным для нас моторам, на него поддерживается гарантия, и у нас уже был опыт применения моторов этой компании на опытных экземплярах наших автомобилей.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться