Летом ЦКАД полностью откроют для проезда
На данный момент недостроенным остается только участок на I пусковом комплексе ЦКАД длиной около 25 км. Все остальные этапы трассы уже доступны для движения.
В ноябре прошлого года запустили ЦКАД-3 длиной 105,9 км, который соединяет М-11 «Нева» и М-7 «Волга», а в последних числах декабря — еще 170 км: ЦКАД-4 (96,8 км) между М-7 «Волга» и М-4 «Дон», 6 км от М-10 «Россия» до М-11 «Нева», участки ЦКАД-1 от М-4 «Дон» до пересечения с А-170 в районе Симферопольского шоссе и от Калужского шоссе до А-107 в районе Лисинцево общей протяженностью 23,8 км, а также оставшиеся участки ЦКАД-5, который преимущественно проходит по реконструированной трассе А-107.
Некоторые участки ЦКАД-5 действовали еще до этого: 3,6 км в обход Звенигорода — с ноября 2017-го года, 9 км в районе деревни Жедочи — с января 2020-го года, 23 км от Можайского до Новорижского шоссе — с июня прошлого года. Проезд по магистрали, за исключением V этапа, является платным.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов