Главная » Новости » Кто остался на карте России?

Кто остался на карте России?

Дилерская сеть коммерческой техники уже не будет прежней.

Доступность грузового транспорта и возможность его своевременного обслуживания так же важны для развития транспортной сети страны, как и хорошие дороги. За это, кроме дорог, отвечают дилерские и сервисные центры автопроизводителей. После ухода из России ведущих европейских и американских марок грузовых автомобилей, у нас должны были остаться только дороги. Но нет, статистика показывает, что грузовая дилерская сеть в нашей стране не уменьшается, а наоборот растет. Образовавшуюся «пустоту» заполняют «китайцы» и «белорусы». За четвертый квартал 2022 года число дилерских центров составило 917. Это на 54 центра больше чем их было в том же квартале в прошлом году. В росте точек продаж лидируют SITRAK, FAW и МАЗ. Сервисных центров в этом году стало больше на 134. В этом отличились SITRAK, FAW и JAC. Данные предоставлены НАПИ.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться