Главная » Новости » Кто остался на карте России?

Кто остался на карте России?

Дилерская сеть коммерческой техники уже не будет прежней.

Доступность грузового транспорта и возможность его своевременного обслуживания так же важны для развития транспортной сети страны, как и хорошие дороги. За это, кроме дорог, отвечают дилерские и сервисные центры автопроизводителей. После ухода из России ведущих европейских и американских марок грузовых автомобилей, у нас должны были остаться только дороги. Но нет, статистика показывает, что грузовая дилерская сеть в нашей стране не уменьшается, а наоборот растет. Образовавшуюся «пустоту» заполняют «китайцы» и «белорусы». За четвертый квартал 2022 года число дилерских центров составило 917. Это на 54 центра больше чем их было в том же квартале в прошлом году. В росте точек продаж лидируют SITRAK, FAW и МАЗ. Сервисных центров в этом году стало больше на 134. В этом отличились SITRAK, FAW и JAC. Данные предоставлены НАПИ.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться