Главная » Новости » Кто остался на карте России?

Кто остался на карте России?

Дилерская сеть коммерческой техники уже не будет прежней.

Доступность грузового транспорта и возможность его своевременного обслуживания так же важны для развития транспортной сети страны, как и хорошие дороги. За это, кроме дорог, отвечают дилерские и сервисные центры автопроизводителей. После ухода из России ведущих европейских и американских марок грузовых автомобилей, у нас должны были остаться только дороги. Но нет, статистика показывает, что грузовая дилерская сеть в нашей стране не уменьшается, а наоборот растет. Образовавшуюся «пустоту» заполняют «китайцы» и «белорусы». За четвертый квартал 2022 года число дилерских центров составило 917. Это на 54 центра больше чем их было в том же квартале в прошлом году. В росте точек продаж лидируют SITRAK, FAW и МАЗ. Сервисных центров в этом году стало больше на 134. В этом отличились SITRAK, FAW и JAC. Данные предоставлены НАПИ.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Кран-манипулятор «Чайка NR821T»

Кран-манипулятор «Чайка NR821T» – модель немассового спроса

Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля

Авторынок 2025

Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной и российские запчасти и «расходники»

Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться