Главная > Новости > Кто остался на карте России?

Кто остался на карте России?

Дилерская сеть коммерческой техники уже не будет прежней.

Доступность грузового транспорта и возможность его своевременного обслуживания так же важны для развития транспортной сети страны, как и хорошие дороги. За это, кроме дорог, отвечают дилерские и сервисные центры автопроизводителей. После ухода из России ведущих европейских и американских марок грузовых автомобилей, у нас должны были остаться только дороги. Но нет, статистика показывает, что грузовая дилерская сеть в нашей стране не уменьшается, а наоборот растет. Образовавшуюся «пустоту» заполняют «китайцы» и «белорусы». За четвертый квартал 2022 года число дилерских центров составило 917. Это на 54 центра больше чем их было в том же квартале в прошлом году. В росте точек продаж лидируют SITRAK, FAW и МАЗ. Сервисных центров в этом году стало больше на 134. В этом отличились SITRAK, FAW и JAC. Данные предоставлены НАПИ.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться