Каждый ли погрузчик, сделанный в России, можно считать российским?
Как утверждают представители Чебоксарского завода силовых агрегатов (ЧЗСА), требования к уровню локализации вилочных погрузчиков с 2023 года существенно ужесточились. Но заводу удалось соблюсти все требования в части выполнения технологических операций на территории РФ. И теперь вилочные погрузчики «Силант», котрые выпускает ЧЗСА, получили заключение Минпромторга РФ о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации.
Тем самым Чебоксарский завод доказал, что он российский производитель, выпускающий широкую линейку спецтехники массой от 1,5 до 5 т. Заключение выдано 31 марта 2023 года и действует 3 года. Документ позволяет компании участвовать в конкурсных процедурах и поставлять свои решения предприятиям, ограниченным в выборе поставщиков в рамках федеральных законов № 44 и 223 .
«ЧЗСА» является исполнителем отраслевого плана по импортозамещению Министерства промышленности и торговли РФ. На сегодняшний день мы готовы гарантировано обеспечить предприятия надежной российской складской техникой. Мы уже приступили к масштабированию производства погрузчиков «Силант», что позволит в ближайшее время обеспечить выпуск более 1000 ед. техники в год», — отметил генеральный директор ООО «ЧЗСА» Александр Дмитриев.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики