Галерея (11)


Аппаратура Common Rail от фирмы Denso стоит дорого, служит долго
В правом торце торпедо – горловина бачка стеклоомывателя
Ведущий мост с балкой типа банджо и гипоидным съемным редуктором. Блокировки дифференциала нет
Второй лючок – сзади слева. Через него заменяют топливный фильтр
Горловину для долива антифриза разместили над ступенькой кабины справа
Даже на задних колесах дисковые тормоза. Скобы двухпоршневые
На колесах Hino 300 тяжелой серии по шесть гаек крепления
На машины тяжелого семейства ставят коробку передач фирмы Isuzu
Привод механизма переключения коробки передач – двумя тросами
Шарниры рулевых тяг тоже надо шприцевать. Зато и служат долго
Топливный фильтр-сепаратор входит в штатное оборудование Hino 300
Главная > Новости > «КАМАЗ» продолжает работу по созданию экологичного транспорта

«КАМАЗ» продолжает работу по созданию экологичного транспорта

ПАО «КАМАЗ» совместно с Министерством природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством РТ заключили четырёхстороннее соглашение о взаимодействии в целях охраны окружающей среды.

Согласно документу «КАМАЗ» берёт на себя ответственность за проведение комплекса опытно-конструкторских и технологических работ по освоению автомобилей и автобусов с дизельными и газовыми двигателями экологического класса «Евро-5», что позволит минимизировать негативное воздействие транспорта на окружающую среду. Речь идёт о снижении выбросов сажи и окисей азота в атмосферный воздух. Деятельность по освоению автомобилей и автобусов с дизельными и газовыми двигателями экологического класса «Евро-5» станет одним из пунктов Программы природоохранных мероприятий, которая реализуется на «КАМАЗе» в рамках Года экологии в РФ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (11)

Аппаратура Common Rail от фирмы Denso стоит дорого, служит долго
В правом торце торпедо – горловина бачка стеклоомывателя
Ведущий мост с балкой типа банджо и гипоидным съемным редуктором. Блокировки дифференциала нет
Второй лючок – сзади слева. Через него заменяют топливный фильтр
Горловину для долива антифриза разместили над ступенькой кабины справа
Даже на задних колесах дисковые тормоза. Скобы двухпоршневые
На колесах Hino 300 тяжелой серии по шесть гаек крепления

Комментировать





Поделиться