КАМАЗ-43118 стал самым продаваемым грузовиком в России
За прошедший год в России было продано 6485 грузовиков этой модели. При этом КАМАЗ-43118 лидирует в рейтинге «АВТОСТАТ» второй год подряд. В 2020 году он опередил магистральный тягач КАМАЗ-5490.
Шасси повышенной проходимости КАМАЗ-43118 (6х6) — это многофункциональная универсальная платформа для установки различных видов специального оборудования для перевозки различных грузов и людей. Также на базовую платформу можно установить кузова-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов. Автомобиль может оснащаться восьмицилиндровым V-образным дизельным или газовым двигателем КАМАЗ Евро-5 максимальной мощностью 300 л.с. или шестицилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins максимальной мощностью 292 л.с. или 333 л.с. с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В зависимости от комплектации на автомобиль может устанавливаться механическая 9-ступенчатая КПП ZF-9S1310, 10-ступенчатая КАМАЗ-154 или 16-ступенчатая КПП ZF в различных вариациях. Допустимая масса надстройки с грузом — до 13,75 т, полная масса — до 22,5 т. Максимальная скорость — 90 км/ч, угол преодолеваемого подъема составляет не менее 31%. Возможна установка топливных баков различного объема — 170 л, 350 л, 210 + 210 л или 350 + 210 л.
Более 170 заводов-изготовителей различной спецтехники устанавливают свои спецнадстройки на это шасси. В результате этого партнерства на базе КАМАЗ-43118 производятся автомобили с КМУ, автокраны, техника для нефтегазодобывающей отрасли, емкостно-наливная техника, автомастерские — сегодня эта машина широко используется в различных отраслях. Высокая проходимость и выносливость обеспечивают большую популярность автомобиля КАМАЗ-43118, сохраняя стабильный спрос на эту модель.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега