«КАМАЗ» представил новую модель электробуса
Электробус получил название КАМАЗ-52222, обозначающее принадлежность к поколению А5. Основное внимание было уделено улучшению потребительских качеств и созданию безопасного и комфортного транспортного средства для горожан. Внешне новинка выделяется стильным дизайном и повышенной прочностью корпуса, усиленной специальной обработкой против коррозии.
Инженеры позаботились и о комфорте водителей, создав удобное рабочее место с регулируемым креслом и усовершенствованной приборной панелью.
Основные ключевые характеристики новинки:
— емкость аккумулятора составляет 230 кВт⋅ч, что позволяет проходить расстояние порядка 100 километров без подзарядки;
— заряжается аккумулятор за относительно короткое время — около 55 минут при подключении к станциям мощностью 300 кВт;
— используются два синхронных электродвигателя общей мощностью 360 кВт, расположенных на каждом из мостов.
Для увеличения вместимости и облегчения посадки/высадки пассажиров конструкторы оснастили автобус широкими дверьми (шириной 1380 мм), раздвигаемыми в стороны, аналогично вагонным дверям метро. Пространство салона рассчитано на размещение 85 человек одновременно, из которых 35 пассажиров размещаются сидя. Интерьер оборудован современными технологиями климат-контроля, гарантирующими комфортные условия независимо от погодных условий снаружи.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту
Где и сколько стоит топливо: 28 апреля