Юбилей сети Бош Сервис
Первая авторизованная мастерская была открыта в 1921 году в Гамбурге. Сегодня сеть насчитывает более 17 тысяч партнерских станций более чем в 150 странах мира. Bosch Service является одной из крупнейших в мире сетей независимых СТО и занимает на современном рынке лидирующую позицию в области ремонта и обслуживания автомобилей. Концепции для бизнеса СТО от Bosch – это детально разработанные технологии, направленные на удовлетворение различных потребностей независимых сервисных центров и требований региональных рынков. Предприятия сети Бош Сервис придерживаются высоких стандартов качества услуг, что является визитной карточкой сети и основным конкурентным преимуществом. Лидерство Bosch в ряде областей, включая производство компонентов для автопроизводителей, позволяет компании предоставлять партнерам необходимую комплексную поддержку. Она включает в себя запчасти для широкого спектра автомобилей, информацию о современных технологиях, высокотехнологичное сервисное оборудование, обучение и многое другое. Автосервисные специалисты могут воспользоваться службой технической поддержки, которая оказывает партнерским СТО квалифицированную помощь в сложных случаях ремонта или вопросах, связанных с эксплуатацией автосервисного оборудования Bosch. Благодаря этому клиенты Бош Сервисов обеспечены обслуживанием высокого уровня вне зависимости от территориального расположения станции. В России сеть Bosch Service развивается с 2001 года. Направление Бош Авто Сервис объединяет профессиональные СТО, предоставляющие услуги регулярного технического обслуживания и комплексного ремонта легковых автомобилей. Под брендами Бош Дизель Центр и Бош Дизель Сервис действуют дизельные мастерские, предоставляющие услуги по ремонту систем впрыска дизельного топлива легковых и коммерческих автомобилей. Кроме того, для партнеров по обслуживанию тормозных систем или систем впрыска доступна программа Бош Модуль.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.