John Deere в Красноярске
Центром экспозиции стенда «Тимбермаш Байкал» стал экскаватор-погрузчик 315SK. Машина отличается низкими эксплуатационными расходами, простотой ремонта и сервисного обслуживания, а также способностью работать в суровых климатических условиях Сибири. Уже в стандартной комплектации установлена 5-ступенчатая трансмиссия, которая позволяет передвигаться со скоростью до 40 км/ч. Также, благодаря автоматическому переходу на холостые обороты и возможности установки времени выключения двигателя, повышается топливная экономичность, а также ресурс машины. Целый ряд особенностей — от капота, имеющего два положения откидывания для обеспечения удобного доступа к компонентам двигателя, до откидных радиаторов, открывающих доступ к их сердцевинам, — обеспечивает простоту в обслуживании и эксплуатации экскаваторов-погрузчиков серии SK. «Машины John Deere 315SK уже не первый год работают в автопарке Красноярской теплотранспортной компании, администрации Енисейского района, а также подрядчика по строительству нового терминала аэропорта «Емельяново», на строительных объектах Хакасии. Машины хорошо показали себя в сибирских условиях, работают без замечаний», — отметил Михаил Коваленко, управляющий по продажам дорожно-строительных машин в Красноярском крае и Республики Хакасия «Тимбермаш Байкал». Специалисты «Тимбермаш Байкал» также рассказали об условиях поставки запасных частей и расходных материалов, выгодных условиях финансирования от John Deere Financial и ответили на вопросы по послепродажному обслуживанию.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики