Главная > Новости > Два самосвала Scania HAGEN S разработаны для нового цеха «НЛМК»

Два самосвала Scania HAGEN S разработаны для нового цеха «НЛМК»

Новолипецкий металлургический комбинат (ПАО «НЛМК») эксплуатирует два новых самосвала для перевозки скальных пород Scania HАGEN S XT (Extra Tough), которые были специально сконструированы для «НЛМК».

Scania давно сотрудничает с Новолипецким металлургическим комбинатом. Металл производства «НЛМК» используется при производстве некоторых моделей комплектных автомобилей Scania, а металлургическое предприятие эксплуатирует 38 самосвалов Scania P380B8X4HZ. Теперь на комбинате работают две новые модели Scania HAGEN S, оснащенные кузовом объемом 16 м3 для перевозки материалов высокой плотности, поставленные официальным дилером ООО «ЛИПЕЦККОМТРАНС».

«Новые самосвалы не имеют аналогов, спецификацию этой модели мы разработали совместно с коллегами из НЛМК и кузовостроительной компании KH-Kipper, исходя из транспортной задачи по перевозке материала в недавно построенный цех для изготовления брикетов из железорудного концентрата», – рассказал Алексей Корченов, руководитель отдела продаж «ЛИПЕЦККОМТРАНС». 

При конструировании кузова бралась в расчет не только специфика перевозимого материала, но и особенности разгрузки. С учетом размеров приемного бункера цеха был выбран вариант с двойным задним бортом: нижняя часть – на гидроприводе, верхняя – открывается под весом груза. Компактный трехосный самосвал с колесной формулой 6X4 более маневренный, но по грузоподъемности не уступает версиям HAGEN M и L с колесной формулой 8х4. При этом разрешен к эксплуатации на дорогах общего пользования, экономичен в обслуживании и затратах на топливо. 

Как рассказал главный специалист управления развития логистики НЛМК Олег Пахомов: «Перед нами стояла задача организовать перевозку материала со складов хранения до приемного бункера в цехе. При выборе техники мы учитывали особенности конструкции помещения и инфраструктуры предстоящих работ. Scania смогла предложить нам решение, которое полностью соответствует специфике перевозки и требованиям по надежности, коэффициенту технической готовности и по совокупной стоимости владения».  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Комментировать





Поделиться