Главная > Новости > Для грузовиков от 3,5 тонн потребуются и транзитные пропуска на МКАД

Для грузовиков от 3,5 тонн потребуются и транзитные пропуска на МКАД

Власти Московской области вслед за Правительством Москвы также приняли решение изменить правила выдачи транзитных пропусков на МКАД.

Региональное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры подготовило проект поправок в действующий регламент, согласно которому пропуска для въезда на МКАД потребуются и на грузовики разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.

На фоне нововвведений в пропускной системе Москвы, когда с 5-го мая въезд в пределы МКАД ограничат для грузовиков от 3,5 тонн, правила для транзитного движения по МКАД тоже должны измениться.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по соглашению с московскими властями выдает транзитные пропуска на МКАД, не предусматривающие въезд непосредственно в Москву. Проект поправок, как и в правилах Москвы, распространяет необходимость получения транзитного пропуска на грузовики разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн, а также вводит дневные и ночные пропуска, устанавливая ночное время на период с 23.00 до 07.00. Единственное — в представленном проекте нет требования о подключении к навигационной системе, которое с 5-го мая станет обязательным для передвижения внутри Москвы.

Пока точно не известно, когда новый регламент Московской области вступит в силу. Однако в проекте постановления сказано, что оно вступит в силу не ранее чем через десять дней после официального опубликования.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться