Главная > Новости > Bosch и Daimler в тестовом режиме запускают в Сан-Хосе новую услугу, объединив на базе беспилотных автомобилей сервисы такси, каршеринга и поиска перевозчиков

Bosch и Daimler в тестовом режиме запускают в Сан-Хосе новую услугу, объединив на базе беспилотных автомобилей сервисы такси, каршеринга и поиска перевозчиков

Ожидается, что в ближайшие два десятилетия население Сан-Хосе вырастет на 40%, и город столкнется с растущими проблемами в транспортной области. Поддержав проект Bosch и Daimler, власти Сан-Хосе хотят одновременно решить эти проблемы и адаптировать свою транспортную систему к будущим реалиям мобильности, основанной на использовании беспилотных автомобилей.

«Пилотный проект, который мы совместно запускаем, позволяет изучить, как беспилотные автомобили могут нам помочь привести наши возможности в соответствие с запросами мобильности будущего», – прокомментировал Сэм Ликкардо, мэр Сан-Хосе. «В течение многих лет мы целенаправленно продвигаем идею беспилотного автомобиля, – заявил д-р Майкл Хафнер, вице-президент Daimler AG по технологиям привода и системам автономного управления. – Проект поможет нам понять, как максимально эффективно предлагать услугу совместного пользования беспилотным автомобилем потребителям услуг мобильности завтрашнего дня». «Пришло время переосмыслить систему городского транспорта. Беспилотные автомобили помогут нам представить себе карту будущего городского трафика», – прокомментировал д-р Стефан Хонле, старший вице-президент Robert Bosch GmbH по системам автоматического управления.  Мобильное приложение, поддержку которого осуществляет Daimler Mobility Services, продемонстрирует, как можно интеллектуально объединить услуги мобильности, такие как каршеринг (car2go), сервис поиска перевозчиков (mytaxi) и подбора оптимального маршрута (moovel). В ходе тестового проекта будут собраны данные, позволяющие определить способы интеграции автомобилей с высокой степенью автоматизации движения в транспортную сеть. Ограниченное сообщество пользователей получит возможность использовать беспилотные автомобили, чтобы добраться из одной точки в другую в полностью автоматическом режиме. При этом в каждом автомобиле будет находиться водитель, в чьи функции будет входить только контроль за движением беспилотного автомобиля для обеспечения безопасности. Сотрудники Bosch и Daimler, участвующие в проекте, работают в двух объединенных командах, базирующихся в разных регионах. Одна располагается в Штутгарте, Германия, а другая – в Соединенных Штатах, в районе города Саннивейл, расположенного в Силиконовой долине между Сан-Хосе и Сан-Франциско. Работа в едином офисном пространстве обеспечивает максимально тесную связь между рабочими группами и оперативную процедуру принятия решений. В то же время, сотрудники каждой компании могут опираться на ноу-хау своих головных предприятий.  Компании совместно разрабатывают концепции и алгоритмы для автомобилей с высоким уровнем автоматизации и полностью автономных систем управления. Daimler отвечает за интеграцию систем управления в автомобили и создание парка беспилотных автомобилей. Bosch отвечает за компоненты, необходимые в процессе разработки, такие как датчики, исполнительные механизмы и блоки управления. Компании совместно пользуются своими лабораториями, испытательными стендами, а также полигонами в Германии.  С момента получения разрешения на испытания беспилотных автомобилей на дорогах от Калифорнийского департамента транспортных средств в 2014 году, Mercedes-Benz тестирует транспортные средства с системой автоматического управления в окрестностях города Саннивейл, Калифорния. В 2016 году получено аналогичное разрешение на проведение испытаний на большей части окрестностей Штутгарта. В начале 2013 года компания Bosch стала первым в мире поставщиком автомобильных компонентов, начавшим тестирование системы автоматического управления (уровень автоматизации SAE 3) на дорогах общего пользования в Германии и Соединенных Штатах.  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

Комментировать





Поделиться