Беспилотный грузовик Foton совершил первый рейс
По заранее спланированному маршруту протяженностью 7 км. на территории Олимпийского Аквапарка Шуньи Foton Driverless Super Truck осуществлял доставку снаряжения и питания для спортсменов, тренирующихся на территории олимпийского парка. Компания FotonMotor первой в Китае получила лицензию на проведение дорожных испытаний беспилотного грузового автомобиля. Испытаниями предусмотрена отработка алгоритмов работы автомобиля в различных типах условий – от движения в потоке по магистралям до ориентации в городской среде. На специальных участках отрабатываются алгоритмы работы в тяжелых условиях – неровные дороги, спуски, подъемы. Ориентироваться в пространстве и принимать решение позволяют такие системы, как система распознавания пешеходов, система экстренного торможения, система адаптивного круиз-контроля, система распознавания дорожных знаков, а также слежения за дорожной разметкой и высокоточное спутниковое позиционирование. В ходе испытаний в реальных дорожных условиях, автомобиль отрабатывает алгоритмы действия в тех или иных ситуациях, накапливает огромное количество дорожной и параметрической информации, которая в последствии ляжет в основу перспективных логистических и транспортных систем, также необходимых для беспилотных транспортных средств. Работы над беспилотным грузовым автомобилем корпорация Foton Motor начала в 2016 году совместно со всемирно известной IT-компанией Baidu. Представленный концепт-кар Foton Driverless Super Truck относится к четвертому уровню NHTSA, то есть способен автономно передвигаться без участия человека в любых условиях движения. Автономность и безопасность достигается за счет применения прогрессивного программного обеспечения и высокоточных камер. Таким образом точность распознавания объектов является одной из лучших в мире — пешеходы распознаются в 95% случаев, а светофоры — в 99,9%.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах