Из Китая в Россию пошли ускоренные контейнерные поезда
Поезда следуют по Транссибирской магистрали с единственной остановкой на погранпереходе Забайкальск-Маньчжурия. Выбор такого маршрута позволяет обеспечить транзитное время в 20-25 дней с даты отправления поезда до момента его прибытия в пункт назначения. Согласно данным компании, преимуществами сервиса являются скорость отправки, выгодные для заказчиков ставки и локальное присутствие в Китае сотрудников AsstrA, которые готовы взять на себя таможенное оформление товара и могут представлять интересы его владельцев в случае назначения досмотра или других таможенных процедур. Также значимым преимуществом нового сервиса является возможность перевозки «от двери до двери». Все эти услуги доступны клиентам логистического оператора в зависимости от их потребностей.
Первый контейнер в составе ускоренного контейнерного поезда (УКП), состоящий исключительно из сборных грузов заказчиков AsstrA-Associated Traffic AG, был отправлен по маршруту Чанша-Ворсино. Протяженность маршрута составила 10 126 км. Общее время в пути составило 18 суток. Консолидация грузов осуществлялась специалистами представительства AsstrA в Шанхае на партнерском складе логистического оператора в городе Чанша. По завершении таможенных процедур контейнер был вывезен на склад в Московской области для его расконсолидации и последующей отправки товаров на склад заказчика.
В ноябре 2021 года AsstrA организовала УКП, целиком загруженный исключительно товарами своих клиентов: бытовой техникой, одеждой, автозапчастями и рядом других грузов. Состав из 50-ти 40-футовых контейнеров отбыл со станции Чанша 20 ноября. Из-за особенностей перегрузки на российские платформы контейнеры отправлялись партиями. Большая их часть прибыла на станцию Ворсино 10 декабря, остальные достигли пункта назначения в течение шести последующих дней. Специалисты группы компаний обеспечили прием и раскредитацию контейнеров на станции назначения, а также доставку товаров на «последней миле».
«Мировая экономика стремится к контейнеризации грузов, поскольку это очень удобный способ доставки товаров. Подобные сервисы особенно привлекательны в условиях текущих коронавирусных ограничений на погранпереходах. Мы видим повышенный интерес наших заказчиков из сегментов high-tech, fashion & beauty и ряда других клиентов к перевозкам в составе УКП, поскольку для них важна высокая скорость отправок и возможность планировать график поставок», – прокомментировала руководитель железнодорожных контейнерных перевозок регионов Китай-СНГ группы компаний AsstrA Екатерина Воронова. – «В рамках развития нового сервиса AsstrA рассматривает возможность отправлять до станции Ворсино и поезда со станций Сиань и Тайюань. Кроме этого, мы прорабатываем проекты по организации перевозок товаров ускоренными контейнерными поездами с севера Китая до Нижнекамска, а в будущем планируем наладить регулярные отправки в Калининград».
AsstrA-Associated Traffic AG прогнозирует дальнейшее повышение спроса на перевозки ускоренными поездами по железной дороге. Компания планирует на постоянной основе осуществлять транспортировку товаров с помощью УКП в Москву, Минск, Киев и страны Европы, отправляя по одному составу в каждый из городов ежемесячно.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики