Галерея (20)


Забраться в кабину посложнее, чем на полноприводном армейском КАМАЗе
На дорожных самосвалах таких массивных передних рессор не бывает
Бак гидросистемы самосвальной установки расположен за кабиной
Зимой поток выхлопных газов можно переключить на подогрев кузова
Для питания автономного отопителя предусмотрен отдельный бачок
Воздушный фильтр и узлы системы охлаждения облицовками не закрыты
Балка переднего моста – двутаврового сечения. Коробка передач защищена от повреждений толстым листом стали
В рессорах балансирной подвески по 11 листов прямоугольного сечения
Ремень безопасности нужен и тихоходам: в карьере можно опрокинуться
Вместо 24-дюймовых колес завод теперь ставит 25-дюймовые. Суммарная нагрузка на задние шины – до 56 тонн
На щитке приборов полный комплект стрелочных указателей и индикаторов
Три рычага в ряд: подъема кузова, переключения КП и стояночного тормоза
Кабина самосвала одноместная, сиденье водителя с пневмоподвеской
Аппаратуру пневмопривода тормозов поставляет немецкая фирма Wabco
Девяти ступеней в КП для машины, развивающей 40 км/ч, вполне достаточно
Для 50-тонной машины рабочий объем мотора 11,1 л явно маловат
Трехсекционный гидроцилиндр производства итальянской фирмы Penta
Достоинство кузова полукруглого сечения – невысокая собственная масса
Каждый из ведущих мостов задней тележки рассчитан на нагрузку 25 тонн
Главная > Новости > Amarok и Crafter для плотников и столяров

Amarok и Crafter для плотников и столяров

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила на выставке-ярмарке деревообрабатывающей отрасли в Штутгарте три варианта переоборудования на базе моделей Amarok и Crafter. С помощью разнообразных надстраиваемых конструкций Amarok и Crafter превращаются в мобильные рабочие места. Благодаря трансформируемым модулям теперь в них можно надежно и безопасно перевозить инструменты и пиломатериалы.

Amarok Atacama с переоборудованным багажным отделением от фирмы Sortimo имеет три большегрузных отсека Jumbo Units, вмещающих до 100 кг груза. Они оснащены удобными большими ручками и прочными выдвижными направляющими. Отсеки могут быть соединены между собой в самых разных конфигурациях в соответствии с индивидуальными потребностями. Прочный и водостойкий настил позволяет надёжно закреплять всевозможные тяжёлые инструменты.
Также представлен автомобиль для сервисных служб и мастерских – Crafter 35 4MOTION. Фирма Bott установила в просторном салоне Crafter многофункциональную модульную систему стеллажей и полностью оборудованное рабочее место. Станки и электроинструменты в нём работают от вспомогательного привода, обеспечивающего их автономное энергоснабжение. Это позволяет использовать их даже во время движения автомобиля.
Crafter 35 с высокой крышей был специально переоборудован фирмой Sortimo для столяров и плотников. Благодаря многофункциональным системам транспортировки, размещения и обработки, в салоне Crafter могут быть аккуратно и надёжно установлены разные станки и инструменты. Прочные выдвижные ящики и ёмкости, изготовленные из листовой стали с порошковым покрытием, могут комбинироваться между собой в различных вариантах. Надёжные элементы крепежа входят в серийное оснащение.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

Галерея (20)

Забраться в кабину посложнее, чем на полноприводном армейском КАМАЗе
На дорожных самосвалах таких массивных передних рессор не бывает
Бак гидросистемы самосвальной установки расположен за кабиной
Зимой поток выхлопных газов можно переключить на подогрев кузова
Для питания автономного отопителя предусмотрен отдельный бачок
Воздушный фильтр и узлы системы охлаждения облицовками не закрыты

Комментировать





Поделиться